Простые вещи. Таис сотер - простые вещи Автор таис сотер название простые вещи

Что прикажете делать девушке, которая не умеет любить? Ответ напрашивается сам собой. Вставить ей мозги. И с этим отлично справляется симпатичный тиран. В итоге, красавица влюбляется…

Таис Сотер – молодая писательница из Казани. В ее послужном списке – несколько романов и рассказов на любовную тематику и не только. Предлагаем вам читать очередное детище писательницы – «Факультет прикладной магии. Простые вещи».

София Вернер — наследница мага. Предок умирает, и девушка становится лакомым кусочком для всякого рода государственных организаций, целью которых является власть над страной. Софии срочно нужен защитник. В его роли выступает родственник ее старого друга. И что из этого всего выйдет? Честь семьи магов будет защищена. Независимость сохранена. Игры сильных мира сего разгаданы. Только вот сердце от любви уберечь не удалось… Что и неудивительно. Слишком уж много мужчин вокруг очарованы Софией. Но она – еще тот кремень. Ведет себя с ними холодно, занята работой. Ее мечта – купить себе машину. Все. Мужики пока пусть подождут. Хотя, если подумать, есть много желающих подарить ей эту машину. Но, молода еще наша героиня, глупенькая… Только Мартин Шефнер в силах ее образумить.

Читать книгу «Факультет прикладной магии. Простые вещи» приятно. Неспешное повествование, описывающее парочку ярчайших лет из жизни главной героини. Ненавязчивый юмор и романтические моменты смягчают агрессивные сцены похищений и покушений. Смертям здесь также место нашлось. А вот любви в романе совсем мало. Поэтому, если вы не сильно уважаете всякие сладкие лавстори, то «Факультет прикладной магии. Простые вещи» как раз для вас. Стимпанк во всей красе.

Автор Таис Сотер очень подробно описывает разные виды магии, присутствующие в произведении. Предлагает читать про артефакторов (кто такие, узнаете из книги), боевых магов, менталистов, алхимиков, целителей.

Концовка неожиданная. Но, учитывая, что Софи артефактор, ее выходки не удивляют. Странные они, эти деятели, и поступков от них ждать стандартных не приходится.

Вывод: книга «Факультет прикладной магии. Простые вещи» производит впечатление приятной, романтичной, иногда наивной, но интересной. Вам непременно захочется познакомиться и с другими произведениями Таис Сотер. Автор также работает над продолжением «Факультета». Поэтому история еще не окончена. Ждем с нетерпением!

На нашем литературном сайте сайт вы можете скачать книгу Таис Сотер «Простые вещи» бесплатно в подходящих для разных устройств форматах — epub, fb2, txt, rtf. Вы любите читать книги и всегда следите за выходом новинок? У нас большой выбор книг самых разных жанров: классика, современная фантастика, литература по психологии и детские издания. К тому же мы предлагаем интересные и познавательные статьи для начинающих писателей и всех тех, кто хочет научиться красиво писать. Каждый наш посетитель сможет найти для себя что-то полезное и увлекательное.

Дек 7, 2016

Простые вещи Таис Сотер

(Пока оценок нет)

Название: Простые вещи

О книге «Простые вещи» Таис Сотер

Книга «Факультет прикладной магии. Простые вещи» открывает нам фантастический мир магии, который глубоко окутан паутиной интриг и загадок, связанных с артефакторами. Кто это, спросите вы? Необычные магические ученые, обладающие сверхъестественными способностями.

Особенное внимание уделяется главной героине-студентке, которая обладала невероятными возможностями. Она даже не могла себе представить, что ее ждет после написания своей дипломной работы…

Таис Сотер – начинающая писательница, обладающая уникальным талантом раскрывать характер каждого персонажа и проникать в тонкости взаимоотношений. После того, как вы начнете читать роман «Факультет прикладной магии. Простые вещи», вас ожидает подробное описание алхимиков, целителей, менталистов, магии и артефакторов.

В книге «Факультет прикладной магии. Простые вещи» главная героиня – талантливая студентка-чародейка по имени София Вернер. Ее дедушка был гениальным артефактором и девушка пошла по его стопам. Она решила полностью посвятить себя учебе и науке, если бы не случилось то, что случилось… После смерти своего дедушки София оказалась в опасности, так как ее талантом заинтересовались могущественные государственные организации. Зачем? А это вы узнаете, если начнете читать произведение.

Помимо своего дара, девушка обладала неотразимой и притягательной внешностью. Одним из ее поклонников был влиятельный и тираничный человек Мартин Шефнер. Он взял под свое крылышко беззащитную девушку и предложил стать его женой. Девушка имела совершенно другие планы и мечты, София не искала любовь, но сердцу не прикажешь.Теперь девушке предстоит спасать свою собственную свободу, а также славу семьи. Но как это сделать?

Таис Сотер оказалась хорошим психологом, потому смогла показать реальные характеры героев со всеми достоинствами и недостатками. Взаимоотношения и поступки выглядят натурально и логично, читателю не приходится додумывать, что именно она хотела сказать тем или иным поворотом событий. В книге «Факультет прикладной магии. Простые вещи» сюжет наполнен приятным юмором, магией и невероятными приключениями героев. Романтическая линия показывает нам, что любовь имеет невероятную силу и способна разрушить любые преграды, даже сокрушить собственные амбиции и принципы.

Таис Сотер не затрагивает глубокие и глобальные темы, а наоборот относится ко всему с простотой. Такое отношение писателя к своему произведению дает читателю возможность приятно отдохнуть с увлекательным романом «Факультет прикладной магии. Простые вещи».

На нашем сайте о книгах lifeinbooks.net вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Простые вещи» Таис Сотер в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Сюжет: Студентка София Вернер - внучка гениального артефактора старой школы магов Августа Вернера, после смерти деда оказывается беззащитной перед государственными организациями, желающими завербовать к себе талантливую чародейку любой ценой, ведь на кону власть над страной и над ее магами. И тогда у Софии появляется совсем неожиданный защитник... Более того он оказывается дядей ее давнего друга, давно влюбленного в Софи. Сможет ли главная героиня вернуть своей семье славу лучших артефакторов страны, остаться независимой, выжить в играх сильных мира сего и не проглядеть человека, по-настоящему любящего ее?

Впечатления: Думая о том как бы лучше выразить свои впечатления от прочитанных «Простых вещей», мне постоянно приходило в голову слово «приятная»:) Ну просто эта книга действительно очень приятная! Неспешная, обстоятельная, описывающая примерно несколько лет из жизни главной героини, которая очень приятная девушка, да и вообще остальные персонажи тоже очень приятные люди, кроме нескольких исключений:) При этом автор пишет очень приятным языком, добавляя приятные романтические моменты и разбавляя их приятным и ненавязчивым юмором. Читая такую историю, просто приятно проводишь время и отдыхаешь, так как в ней нет ни грамма пошлости, глупости или жестокости, хотя присутсвуют похищения и покушения.

Есть, конечно же, некие недочеты. Например, мир прописан схематически, некоторым читателям не понравится эта самая неспешность, которая привлекла меня, и наличие политических интриг. Также отмечу, что хоть обложка и аннотация намекала на некую принадлежность произведения к жанру стимпанка, на самом деле его тут и нет. София, конечно же, артефактор, создает всякие техническо-магические штуки и использует в работе те самые стимпанковские очки, но это и все. Стимпанковской атмосферы мне не хватило, да, ну и ладно, книга-то понравилась! И в кои-то веки я очень симпатизировала главной героине, переживала за нее и даже немного завидовала:) Все же Мартин Шефер - настоящий Мужик:) Описывать подробно характеры героев не буду, так как боюсь увлекусь последним)

Еще мне очень понравилось как автор точно и емко описала все виды магии, присутсвующие в книге. Было интересно почитать про артефакторов, боевых магов, менталистов, алхимиков и целителей. Узнать про принципы их работы, а не догадываться как в иных книгах по названиям что это за чародеи такие и «с чем их едят»:)

Итого: Приятная, романтическая, местами наивная, но интересная история. Стиль письма автора очень пришелся мне по душе, с удовольствием возьмусь за другие книги Таис Сотер:)

Оценка: 8

Факультет прикладной магии» опять же, вроде, про студентку магического факультета, но ничего подобного Звездной и иже с нею. Книга не про «любофф и веселые приключения», а намного проработаннее и поэтому интереснее. Крутость героини не потому, что так звезды сложились, а результат долгого труда и хорошей наследственности. Мне немного напомнило Сыромятникову - эдакий Тангор в юбке, и описания тоже ровные, неспешные и не такие откровенные, как в современных книгах. Мир похож то ли на Германию, нет, больше на Австро-Венгрию конца 19-го, начала 20-го века. Поведение героини тоже соответствует этому времени, крутость только профессиональная, а так - настоящая юная фрейлейн с хорошим воспитанием (несмотря на обусловленную магической специализацией прямоту и эмоциональную нечуткость).

Таис Сотер

Факультет прикладной магии. Простые вещи

Серия «Другие Миры»


© Т. Сотер, 2016

© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2016

* * *

Благодарю за поддержку при написании Карису Лир, Эри, Атропоса, Мириам Лавьен и великолепный гнездец в полном составе, а также любимых читателей, которые всегда находят способ порадовать своего непутевого автора.


Я вырвалась из душного зала для собраний, забитого обнимающимися, смеющимися, а кое-где и рыдающими людьми, и поднялась в свою старую мастерскую. По ней я буду скучать едва ли не больше, чем по своим сокурсникам и преподавателям. В мастерской сейчас никого не было, и я могла позволить себе расслабиться.

В моих руках заветный диплом, моя дорога в будущее. Конечно же счастливое и светлое. Где у меня престижная работа, ценящие меня клиенты и достаточно денег, чтобы ни в чем себе не отказывать. Теперь я, София Вернер, двадцати трех лет от роду – магистр артефакторики, славный продолжатель дела своей семьи, уже имеющий опыт работы и какую-никакую, но профессиональную репутацию.

Чокнулась с одной из пузатых реторт и залпом допила бокал шампанского. Сегодня можно побыть немного легкомысленной.

Я скинула слишком плотную для лета выпускную мантию и сняла с головы академическую шапочку. Волосы уже отросли до плеч, но сегодня я предпочла не убирать их в сложную прическу, а перевязала нарядной шелковой лентой в тон светлому платью. Ну вот, теперь я не студентка, а просто молодая симпатичная чародейка… с неопределенными планами на жизнь. Грустно.

Дверь со зловещим скрипом открылась, и на пороге появился тот, кого я хотела видеть меньше всего. Нашел все-таки. Возможно, стоило поискать более надежное укрытие.

– София, вы выйдете за меня замуж? – официально и даже как-то чопорно спросил меня Мартин Шефнер.

Вот так меня настигло самое неуместное предложение, которое можно сделать специалисту, стремящемуся к независимости.

Это было юбилейное, двадцатое предложение руки и сердца. С тех пор, как я начала их считать. Правда, это предложение отличалось от других. Во-первых, почти все предыдущие мне делал совсем другой мужчина, наверное, ищущий меня сейчас в общем зале. Ох, знала бы, что так произойдет, не отошла бы от Петера ни на шаг. А во-вторых, в этот раз я не могла так легко и спокойно ответить отказом, как это делала раньше. Хотя бы потому, что была у Шефнера в неоплаченном долгу.


Чтобы понять, как все пришло к этому ужаснейшему предложению от господина Шефнера, нужно несколько прояснить суть наших взаимоотношений с его племянником, Петером. А они уже к тому времени были непростыми. Так уж получилось, что Петер был влюблен в меня с нашего первого курса.

Мы оба поступили на кафедру артефакторики факультета прикладной магии Брейгского национального университета. Я по призванию, он от безысходности. И не то чтобы артефактором быть так уж позорно – таких специалистов каждый год выпускалось не больше десятка, и только в нашем университете. Профессия уважаемая и денежная, все специалисты нарасхват. Стопроцентная устраиваемость на работу, притом по большей части в государственные структуры. Да я неделю отойти не могла, когда узнала, что все-таки поступила!

Вот только Петер был из весьма влиятельной семьи, так что от него ждали чего-то более… впечатляющего. Но к боевым и ментальным видам магии у него таланта не было, поэтому его пристроили к нам, найдя зачатки способности к зачаровыванию предметов. Стоит ли говорить, что юноша был весьма разочарован и отнесся к своей учебе без должного внимания?

И совершенно зря. Артефакторика – та область магии, что требует особой скрупулезности и усердности. Даже на самый простой защитный артефакт, который каждый из нас должен был уметь делать в конце первого года обучения, требовалось не меньше суток работы с минимальным перерывом на отдых и еду. И это если есть готовый материальный носитель под рукой. А если нет, то хочешь не хочешь, придется делать его самому. Недаром нас учили не только чароплетению и теории магии, но и ювелирному, и кузнечному делу, и гончарному искусству, и резьбе по дереву, и даже швейному мастерству. Мы должны были уметь работать со всеми материалами, потому что именно от них зависело, какие чары можно накладывать на предмет и как это лучше всего сделать.

Поэтому Петеру, неплохому фехтовальщику, стрелку и наезднику, в жизни не забившему ни одного гвоздя и не пришившему ни одной пуговицы, было тяжело и неинтересно учиться с нами. И он, наверное, вылетел бы с первого курса, если бы внезапно не увлекся моей скромной персоной. И тут у него внезапно проснулся и стимул, и интерес к учебе. Очевидно, он был одним из тех людей, кто, влюбляясь, готов был горы сдвинуть ради своей любимой. Вот только я к его чувствам была не слишком-то готова и в смене ландшафта, тем более таким радикальным способом, не нуждалась.

Наверное, многие мне могли бы позавидовать и сказать, что это счастье мне привалило незаслуженно. Петер был богат, знатен и довольно симпатичен. И почему он привязался именно ко мне, а не к одной из студенточек юрфака из благородной семьи, было непонятно. Нет, моя родословная тоже считалась хорошей, пусть и не безупречной, а я сама не могла пожаловаться на внешность и отсутствие интереса со стороны мужчин. Правда, интерес этот достаточно быстро угасал, когда выяснялось, что я особа скучная и приземленная и не гожусь в качестве объекта романического увлечения. Да и мне самой учиться нравилось гораздо больше, чем ходить на свидания. Ведь у меня была цель… нет, даже не так – Цель. Мне, Софии Вернер, не хотелось становиться почтенной домохозяйкой или одной из тех несчастных подельщиков, клепавших защитные и боевые артефакты для наших военных. Я мечтала стать независимым мастером, унаследовать дело деда и возродить былую славу семьи Вернеров как лучших артефакторов столицы. А это не так просто: для того чтобы стать независимым мастером, нужно было или много денег, или покровительство, а ни того ни другого у меня не было. Мой род переживал непростые времена.

Внезапно вспыхнувшая страсть Петера Шефнера мне была абсолютно не нужна и даже раздражала. На пару свиданий я с ним сходила, правда, надеясь, что после этого он отвалится от меня сам. Не отвалился. К середине второго курса я успела к нему привыкнуть и перестала всерьез воспринимать его заигрывания, тем более ничего грубого по отношению ко мне он себе не позволял, не считая одного-единственного украденного поцелуя на втором свидании. И поэтому, когда он в первый раз предложил мне свое сердце и руку, я была несколько к этому не готова. Но ответила твердым и принципиальным отказом.

Увидел ли он в этом вызов или воспринял как игру, но звать меня замуж после этого он стал регулярно. Я отшучивалась, обижалась, а однажды даже поставила ему невыполнимое условие, надеясь, что его это охладит. Дескать, сделай мне такой артефакт, какой я сама себе сделать не смогу. А ведь к тому времени у меня были весьма неплохие успехи в учебе, да и кое-какими семейными секретами я владела, так что превзойти мои поделки даже студентам старших курсов было непросто.

Петер пропал из моей жизни на три месяца. Я видела его лишь на учебе и в мастерских, когда наше расписание пересекалось. А потом он объявился под дверями моего дома – похудевший, осунувшийся, но чертовски довольный. В руках его была коробочка с серебряным браслетом – антикварным, дорогим. Вот только чары на нем были новые и очень странные.

Что удивительно – понять, что за плетения наложены на браслет, я не смогла. Что-то из ментальной магии. Но менталистика хорошо срабатывала с людьми, но никак не с бездушными предметами!

Дед, увидев браслет, затребовал Петера себе, так ничего мне и не объяснив. Взглянул на юношу, нахмурив кустистые брови.

– Твои чары?

– Мои, – гордо кивнул Петер.

– А плетение кто придумал?

– Я сам, – несколько смущенно сказал юноша.

– Вот это уже неправда, – дед осуждающе покачал головой. – И это плетение, и этот браслет я уже видел. Сам когда-то помогал твоему отцу накладывать чары.

– Но заклинания же новые, – возразила я.

– Нет, лишь чуть измененные и заново напитанные силой. Тоже тонкая работа и непростая, но все же подделка.

Петер отвел глаза, покраснев.

– Раскусили тебя? – миролюбиво спросила я уже на кухне, налив Петеру чая с молоком. – Но знаешь, ты все равно молодец. Сложно, наверное, было понять дедушкины схемы плетений?

– Я столько сил потратил, пока разобрался, что там отец с мастером Вернером навертели, – вздохнул Петер. – Значит, это не считается?

– Не считается, – ответила я, сдерживая улыбку.

Все же мой сокурсник мне нравился, пусть даже замуж за него я не хотела. И моему деду, как ни странно, тоже пришелся по душе, хотя он и назвал его «таким же балбесом, как и его отец».

Таис Сотер

Факультет прикладной магии. Простые вещи

Серия «Другие Миры»


© Т. Сотер, 2016

© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2016

* * *

Благодарю за поддержку при написании Карису Лир, Эри, Атропоса, Мириам Лавьен и великолепный гнездец в полном составе, а также любимых читателей, которые всегда находят способ порадовать своего непутевого автора.


Я вырвалась из душного зала для собраний, забитого обнимающимися, смеющимися, а кое-где и рыдающими людьми, и поднялась в свою старую мастерскую. По ней я буду скучать едва ли не больше, чем по своим сокурсникам и преподавателям. В мастерской сейчас никого не было, и я могла позволить себе расслабиться.

В моих руках заветный диплом, моя дорога в будущее. Конечно же счастливое и светлое. Где у меня престижная работа, ценящие меня клиенты и достаточно денег, чтобы ни в чем себе не отказывать. Теперь я, София Вернер, двадцати трех лет от роду – магистр артефакторики, славный продолжатель дела своей семьи, уже имеющий опыт работы и какую-никакую, но профессиональную репутацию.

Чокнулась с одной из пузатых реторт и залпом допила бокал шампанского. Сегодня можно побыть немного легкомысленной.

Я скинула слишком плотную для лета выпускную мантию и сняла с головы академическую шапочку. Волосы уже отросли до плеч, но сегодня я предпочла не убирать их в сложную прическу, а перевязала нарядной шелковой лентой в тон светлому платью. Ну вот, теперь я не студентка, а просто молодая симпатичная чародейка… с неопределенными планами на жизнь. Грустно.

Дверь со зловещим скрипом открылась, и на пороге появился тот, кого я хотела видеть меньше всего. Нашел все-таки. Возможно, стоило поискать более надежное укрытие.

– София, вы выйдете за меня замуж? – официально и даже как-то чопорно спросил меня Мартин Шефнер.

Вот так меня настигло самое неуместное предложение, которое можно сделать специалисту, стремящемуся к независимости.

Это было юбилейное, двадцатое предложение руки и сердца. С тех пор, как я начала их считать. Правда, это предложение отличалось от других. Во-первых, почти все предыдущие мне делал совсем другой мужчина, наверное, ищущий меня сейчас в общем зале. Ох, знала бы, что так произойдет, не отошла бы от Петера ни на шаг. А во-вторых, в этот раз я не могла так легко и спокойно ответить отказом, как это делала раньше. Хотя бы потому, что была у Шефнера в неоплаченном долгу.


Чтобы понять, как все пришло к этому ужаснейшему предложению от господина Шефнера, нужно несколько прояснить суть наших взаимоотношений с его племянником, Петером. А они уже к тому времени были непростыми. Так уж получилось, что Петер был влюблен в меня с нашего первого курса.

Мы оба поступили на кафедру артефакторики факультета прикладной магии Брейгского национального университета. Я по призванию, он от безысходности. И не то чтобы артефактором быть так уж позорно – таких специалистов каждый год выпускалось не больше десятка, и только в нашем университете. Профессия уважаемая и денежная, все специалисты нарасхват. Стопроцентная устраиваемость на работу, притом по большей части в государственные структуры. Да я неделю отойти не могла, когда узнала, что все-таки поступила!

Вот только Петер был из весьма влиятельной семьи, так что от него ждали чего-то более… впечатляющего. Но к боевым и ментальным видам магии у него таланта не было, поэтому его пристроили к нам, найдя зачатки способности к зачаровыванию предметов. Стоит ли говорить, что юноша был весьма разочарован и отнесся к своей учебе без должного внимания?

И совершенно зря. Артефакторика – та область магии, что требует особой скрупулезности и усердности. Даже на самый простой защитный артефакт, который каждый из нас должен был уметь делать в конце первого года обучения, требовалось не меньше суток работы с минимальным перерывом на отдых и еду. И это если есть готовый материальный носитель под рукой. А если нет, то хочешь не хочешь, придется делать его самому. Недаром нас учили не только чароплетению и теории магии, но и ювелирному, и кузнечному делу, и гончарному искусству, и резьбе по дереву, и даже швейному мастерству. Мы должны были уметь работать со всеми материалами, потому что именно от них зависело, какие чары можно накладывать на предмет и как это лучше всего сделать.