Новогодние сценарии для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новый год и Елка

Звучит музыка, в зал входят дети, исполняют танцевальную композицию.

«Снежный бал» П.Ермолоева

Ведущая:

1 Ребенок: Время бежит все вперед и вперед, вот на пороге стоит Новый Год,
Пусть этот год будет добрым для всех, пусть не смолкает везде детский смех.

2 Ребенок: Пусть люди будут с открытой душой.
Пусть все придут к нам на праздник большой!

3 Ребенок: Наша елка, словно в сказке светится, сверкает.
Жаль, что только раз в году Новый Год бывает!
Наряжается она снизу до макушки, в разноцветные огни, бусы и хлопушки!

4 Ребенок: Звезды золотятся, как веснушки. От улыбок светом залит зал.
Хоровод по кругу, друг за дружкой… Начинаем Новогодний бал!

5 ребёнок: Всех, кого мы знаем и не знаем, в сказку музыка с собой зовет.
Если подружиться хочешь с нами, то включайся в общий хоровод!

Песня: «Счастливый Новый Год» З.Роот

Дети садятся на места. Клоунов-детей за ёлки.

Ведущая: Что за чудо? Что за диво? Зал украшен так красиво!

А у елки, как всегда, скуки нету и следа.

Откуда слышен громкий смех? И кто здесь веселее всех?

Весёлый эффектный выход мальчика и девочки в костюмах клоуна и клоунессы.

Дети: Это мы!!

М: Ну, конечно же, мальчишки, озорные шалунишки.

Д: И девчонки молодцы, все смеются от души.

М: Все равно мальчишки лучше!

Д: Нет девчонки! Вот послушай, Я стишок сейчас прочту и показывать начну.

Крикнет кто в конце дружней, тот и будет веселей.

Игра «Повторялки»

М: Дружно на ноги вставайте и за нами повторяйте:

Два притопа, два прихлопа, ёжики, ежики. Наковальня, наковальня, ножницы, ножницы. Бег на месте, бег на месте, зайчики, зайчики.

Скажем дружно, скажем вместе: Девочки! Мальчики!

Д:Для начала хорошо. Но попробуем еще.

Эй, девчонки поднажмите вы ведь здорово кричите!

М: Держитесь, парни, молодцом, не ударьте в грязь лицом!

Д: Мы сейчас чуть-чуть оглохли, но признаем от души -

Вместе: И девчонки, и мальчишки - все вы были хороши!

М: Мы сегодня в нашем зале вечеринку начинаем!

Д: Приглашаем клоунят, пусть нас очень удивят!

Фокус-покус.

  1. «Малиновый сироп»
  2. «Где платочек?»

Дети садятся. Из-под елки вылезает Баба-Яга.

Баба-Яга: Ну, что расшумелись, касатики?

Ведущая: А ты, Баба-Яга, что под ёлкой делала?

Баба-Яга: Да, я тут игрушки наворова... нашла. Валялись, дай, думаю, приберу. И веточку от елки оторва... и веточку нашла.

Ведущая: Все ясно! Ты у нас и игрушки украла, и елочку сломала. Ну, что с тобой делать? Баба Яга, у ребят сегодня праздник. Верни нам игрушки и уходи по-хорошему.

Баба-Яга: Да где это видано, чтобы Баба-Яга по-хорошему ушла? Пока не нахулюганю, гадостей не наделаю - не уйду!

Ведущая: Ну, хорошо, оставайся, только сильно не хулигань, а лучше с нами поиграй.

Игра с метлой «Курьи ножки, вперёд!»

Две метелки и 4 пары куриных лап. Команда: родитель и ребёнок надевают «лапы» , садятся на метлу и под музыку «облетают» ёлку вокруг, соревнуясь с другой командой. Баба-Яга бегает за игроками, в конце игры падает.

Баба-Яга: Уронили Бабусю-Ягусю окаянные. Вот придёт Кощей Бессмертный, он вам покажет, как Бабу-Ягу обижать! Вот я вам устрою праздник-безобразник! Еще вспомните меня! ха-ха-ха.... Баба-Яга убегает.

Ведущая: Ох, и вредная Баба-Яга, но праздник наш не испортит она. Слышите, ребята, музыка звучит, новогодний гость к нам на елку спешит.

Входит Снеговик-мальчик из подготовительной группы.

Снеговик: Я весёлый снеговик, на морозе жить привык.

И Снегурочкой хочу сегодня быть, чтобы вас на вечеринке веселить.

Ведущая: Что-то ты на внучку Деда Мороза не похож. Снегурочка то, худенькая, а ты Снеговик 190х190 (показывает) .

Снеговик: Ну, конечно, я на Снегурочку не похож, разрешите хоть вас повеселить, на игру всех пригласить.

Музыкальная игра «Снеговик и дети»

Дети садятся.

Ведущая: Спасибо тебе, Снеговик!

Снеговик: Ой, ребята, таю, таю! Убегаю, убегаю. До свидания, друзья!

Уходит, переодевается, возвращается в зал.

Ведущая: Не успели гостя проводить - кто-то снова к нам спешит.

Звучит волшебная музыка, входит Баба-Яга, переодетая в «Звездочёта» .

Баба-Яга: Я – Звездочёт, могу по звёздам судьбу предсказать.

Звёзды на небе блестят, о будущем мне всё говорят.

А ну, кому погадать, о том, что ждёт впереди, рассказать.

Ведущая: Погадай нам, Звездочёт, что-то Дед Мороз со Снегурочкой к нам не идут, не случилась ли с ними беда?

Баба-Яга: Позолоти-ка ручку, все скажу. Ведущая достает монету, Б.Я. отвергает; затем огромный доллар. Б.Я. делает загадочные пассы.

Эй, звёзды, танец свой заводите, публике будущее предскажите.

«Звёздный вальс»

Баба-Яга: Чужой дом выпадает Деду Морозу и Снегурочке с крепким засовом. Не придут они, и не ждите. Ну, а вам ребятушки придется в Новый год остаться без подарков.

Ведущая: А мы не верим! Что это ты, Звездочёт, неправду нам говоришь? Ребята, думается мне, что это никакой не Звездочёт, а переодетая Баба-Яга.

Обмануть нас хотела! Не бывать этому! Ребята, а ну, машите сильнее руками и дуйте, что есть силы, чтобы бабу Ягу ветром унесло! (Дети машут. Дуют.)

А ну, ветры буйные, закружите, Ягу от Новогодней елочки подальше унесите!

Баба-Яга грозит, кружится и улетает. Звучит музыка.

А мы Новогоднюю вечеринку будем продолжать, веселиться и плясать!

«Чик и Брик»

Ведущая: Ребята, я думаю, нужно вместе, дружно позвать Деда Мороза и Снегурочку. Они услышат нас и непременно придут.

Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку. Слышится скрип снега.

Слышите, снежок скрипит - это Дед Мороз со Снегурочкой к нам в гости спешит. Добро пожаловать, встречайте!

Звучит фонограмма, входит Баба-Яга, переодетая в Снегурочку.

Баба-Яга: Ой, как меня встречают, прямо на высшем уровне!

А это я - Снегурочка, вишь кака фигурочка? Пританцовывает.

Я - Снегурка, внучка Деда, Хлопотунья, непоседа...

Ведущая: Вот как? Очень интересно. Мы тебя проверим песней.

Дети поют сидя, Баба-Яга танцует.

Песня Бабы Яги и детей.

Дети: Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка милая, как дела?

Баба-Яга: Ступу поломала я к декабрю, на метле летала... Ой, что я говорю.

Спохватившись, прикрывает рот. Звучит проигрыш, Б.Я. и К. шепчутся, Кощей прижимает палец к губам, стучит себе по голове, у него распахивается шуба, становятся видны рёбра. Он испуганно запахивается.

Дети: Где живешь, Снегурочка, расскажи. Домик Дед Мороза нам опиши.

Баба-Яга: Наш хрустальный домик на двух ногах.

Ведущая: Все нам с тобой понятно! Скажите ребята, кто это? (Баба-Яга!)

Баба-Яга: Нет, а чем Снегурка я плохая? Чуть хромая, чуть глухая.

Ну, подумаешь, горбата, да зубов-то маловато.

Но вообще-то я красива, гардеробчик обновила.

Чем я вам не подхожу? Щас вам танец покажу.

По такому случаю, спляшем-ка трясучую!

Ритмический танец «Рок-н-ролл» или.

Ведущая: А теперь, Баба-Яга, говори, где Дед Мороз и Снегурочка?!

Баба-Яга: Да я их посадила в избушку на курьих ножках, избушка повезла их на Лысую гору.

Ведущая: А ну-ка, прикажи, Баба-Яга, избушке Деда Мороза и Снегурочку сюда доставить.

Баба-Яга: Ну, что вы мои красавцы так разозлились? Вы спляшите какой-нибудь птичий танец, и она мигом сюда прибежит. Шибко любит с пернатыми общаться.

Танец маленьких утят.

Дети садятся. В конце танца заходит избушка на курьих ножках.

Избушка: Ко-ко-ко.

Баба-Яга: Ой, смотрите-ка, нарядилась, надела сапожки на каблуках, на дискотеку собралась. Говорила я тебе, валенки одевай. Не слушается бабулю. Я вот возьму метлу, да отлуплю, как следует.

Избушка убегает от Бабы-Яги и прячется за Ди-джеев.

Ведущая: Не бойся, избушка, мы тебя в обиду не дадим. Не отдашь ли ты нам Дедушку Мороза и Снегурочку?

Избушка: Ко-ко-ко. Отдает через окошко игрушечных Деда Мороза и Снегурочку.

Баба-Яга: Зачем отдала? Я вот тебе сейчас все занавески-то пообрываю!

Ведущая: А где же настоящие Дед Мороз и Снегурочка?

Кощей: А где вы видели настоящих-то? Ха-ха-ха!

Ведущая: Ребята, мы должны помочь Дедушке Морозу и Снегурочке. Как - не знаю. Избушка начинает плясать и кудахтать.

Ребята, по-моему, избушка нам подсказывает, что нужно спеть и станцевать.

Баба-Яга: Зачем подсказала? Я из твоих курьих ножек сварю куриную лапшу, допляшешься. Б.Я. гонится за избушкой, обе убегают из зала.

«В лесу родилась ёлочка» Л.Бекман

Исполняет ансамбль детей, припев поют все в кругу, качая руками и покачиваясь. На втором куплете песни входят Д.М. и Снегурочка. Дети стоят в кругу.

Дед Мороз: Здравствуйте, с Новым Годом!

Чудо дивное свершилось, все бывает в Новый Год.

Как вы нас расколдовали? Вот талантливый народ!

Мы не чаяли, не ждали, что придет спасенья час.

Нас злодеи задержали, обмануть хотели вас.

Снегyрочка: В этот день волшебный, добрый, зло забудем поскорей.

В хоровод наш новогодний приглашаем всех друзей.

«Новогодняя» А.Филиппенко Дети садятся.

Дед Мороз: А теперь детвора поиграть пришла пора. Слушайте мои шутки-минутки.

Игра с Дедом Морозом «Шутки-минутки» :

Как под елкой бегемотик - берегите ваш животик. Морозит животики.

Я люблю поесть свининки - берегите ваши спинки. Морозит спинки.

Ну-ка, быстро без науки - берегите ваши... руки. Морозит руки.

Где-то были носороги - берегите ваши ноги. Морозит ноги.

А теперь себя хвалите (гладят себя по голове) , друг друга все пощекочите.

А теперь покружимся (кружатся) и скорей подружимся (обнимаются) .

Дед Мороз: Молодцы, вижу дружные ребята в этом детском саду. Дети садятся.

Дед Мороз: Ох, устал я, сяду, посижу, на детишек погляжу, да стихи послушаю.

Чтение стихов.

Снегурочка: А теперь мы с вами поиграем, Деда Мороза разыграем. Я буду называть игрушки на елке, а вы хлопайте и говорите: «Есть, есть» . Если я назову то, чего нет, вы молчите.

Словесная игра со Снегурочкой.

Снегурочка: - Дождик, бусы, мишура, Дети хлопают, кричат «Есть, есть» .

А под елочкой нора. Дети молчат.

Дед Мороз: Есть, есть.

Снегурочка: Где же тут нора?

Дед Мороз: (заглядывая под елку) Извини, Снегурочка, я подумал, может, кто уже прорыл.

Снегурочка: - Колокольчики, шары, Дети: Есть, есть.

Шапки, валенки, штаны...

Дед Мороз: Есть, есть.

Снегурочка: Дедушка, какой ты невнимательный! - Шишечки, грибочки,

Дети: Есть, есть. Сушатся носочки...

Дед Мороз: Есть, есть.

Снегурочка: Да кто же на елке новогодней носочки сушит?

Дед Мороз: А кто постирал, тот и сушит.

Снегурочка: Какой ты, дедушка, не серьезный. - Пряники, конфеты, (Есть, есть.)

Колбаса, котлеты...

Дед Мороз: Есть, есть. (Снегурочка сердится.) Не сердись, Снегурочка, это я тебя разыграл. А теперь и я с ребятами поиграю. Ну-ка, затеем специальный Новогодний аттракцион! Знаете, что наступает год Быка? Предлагаю игру «Поймай быка за рога!»

Аттракцион «Поймай быка за рога!»

Нужно накинуть кольцо, привязанное на верёвку на рог быку. Звучит песня «Сюрприз» . В зал входит избушка, Баба Яга подгоняет её.

Баба Яга: Новый Год! Новый Год! Возле елки хоровод!

О сюрпризе всяк мечтает и с утра подарки ждет.

Становятся по разные стороны от избушки.

Баба Яга: Избушка-избушка, повернись к Яге задом, ко мне передом. Поворачивается.

Дед Мороз: Нет, ко мне передом, а к Бабе Яге задом. Поворачивается к Д.М.

Баба Яга: А я говорю, ко мне!

Дед Мороз: А я говорю, ко мне!

Баба Яга: Нет, ко мне!

Дед Мороз: Нет, ко мне! Избушка крутится, садится и протягивает лапы.

Баба Яга: Во! Видал? Забастовку объявила! Сейчас рассердится, не отдаст подарки! И Дед Мороз меня ни за что не простит! Избушечка, хорошая птичка, пожалуйста, отдай детям подарочки!

Избушка должна покудахтать, сесть и «снести» подарки.

Раздача подарков.

Снегурочка: Ребята, сейчас мы прощаемся с вами,

Пусть ёлка нарядно сверкает огнями!

Дед Мороз: И пусть будет радостным весь этот год-

Уж очень вы все симпатичный народ!

Дети фотографируются с артистами.

Ведущий : Что такое Новый год?

Это все наоборот.

Девочки, как звездочки,

Мальчики - зайчатки…

Даже воспитатели не требуют порядка!

Даже наша няня, няня наша

Не заставляет кушать кашу!

Повара пирог пекут -

Песни у плиты поют!

А заведующая наша лучше всех поет и пляшет

Веселись честной народ,

Скоро праздник - Новый год придет.

А откуда он приходит?

А куда потом идет?

Очень мне узнать охота, что такое Новый год?

Сейчас, ребята, мы с вами поиграем. Кто внимателен узнаем. Вы снежочки берите, одинаковые находите. Как только пару найдете, в царство снежное попадете.

Игра « Найди одинаковые снежки »

Воспитатель: Ребята, вы догадались, кто прислал нам эти волшебные билетики? (зима)

Воспитатель: Да, правильно, зима. Зима сменила Осень. И вспомнить нам пришла пора, чем же может заниматься в это время детвора

Можно на коньках кататься? (да)

Свежим воздухом дышать? (да)

Поиграть в снежки? Побегать? (да)

А на речке загорать? (нет)

В декабре, в последних числах возле елки танцевать? (да)

А в лесу зимой не плохо землянику собирать? (нет)

И снеговика слепить для любимой детворы? (да)

Воспитатель: Что за странный человек

Прибыл в двадцать первый век:

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла? (Снеговик)

В снежном новогоднем царстве нас встречает Снеговик. Если нос ему прикрепим, то и снеговика мы оживим

Игра «Прикрепи нос снеговику»

(На листе ватмана рисуется снеговик без носа, рисунок вешается на стенку. Нос лепится из пластилина. Дети по очереди с завязанными глазами пытаются прикрепить нос на место)

Снеговик: Наступает Новый год

Веселись честной народ!

Новогодние снежки - вот что нужно для игры!

Кто снежком в шар попадет,

Будет метким целый год

Снежки в шары скорей кидайте

И старайтесь, попадайте.

Игра «Меткий стрелок»

(Дети метают снежки в надувные шары, которые развешаны на веревке).

Воспитатель: А сейчас, ребятки, отгадайте загадку.

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я - главная! (елка).

Воспитатель: Правильно, ребята. Это ёлка. Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если я скажу вам верно, говорите «да» в ответ,

Ну, а если вдруг неверно, говорите смело - «нет».

Воспитатель: Пришла пора нарядить нам нашу елочку

Игра « »

Воспитатель: А вы знаете, ребята, что наша елочка умеет разговаривать. Если елочка хочет сказать нет, она огоньки гасит, а если она хочет сказать «да», то зажигает. Вот, сами посмотрите.

Елочка, ты любишь хмуриться и злиться?

Елочка, ты любишь веселиться?

Ты любишь кашу кушать?

А песенки ты любишь слушать?

Тогда попрошу я немедля ребят, чтоб песенку спеть помогли для тебя

Хоровод « Что-то наша елочка загрустила »

Воспитатель: Отгадайте следующую загадку:

Он приходит в зимний вечер

Зажигать на елке свечи.

Бородой седой оброс, кто же это? (Дед Мороз)

Дед Мороз старик веселый?

Любит шутки и приколы?

Знает песни и загадки?

Съест все ваши шоколадки?

Он зажжет ребятам елку?

Спрячет нитки и иголки?

Носит шорты и футболку

Он душою не стареет?

Нас на улице согреет?

Санта Клаус брат Мороза?

Хороша у нас береза?

Новый год идет все ближе?

У снегурочки есть лыжи?

Дед Мороз несет подарки?

Ездит он на иномарке?

Носит тросточку и шляпу?

Иногда похож на папу?

Воспитатель: Какие вы у меня внимательные. ? Тут Дедушка Мороз оставил свои рукавички и посох морозильный.

Игра с рукавичкой

(Дети стоят в кругу. Воспитатель надевает рукавички и пытается заморозить руки детей).

Игра с посохом

(Под слова воспитателя дети двигаются по залу: «Снег, снег, кутерьма. Здравствуй зимушка-зима». Воспитатель стучит посохом. «В пары вставайте, коленками (ушками, ручками, носиками и т.д. по выбору воспитателя) примерзайте!»).

Воспитатель: Что-то посох тянет меня куда-то, наверно хочет что-то показать (под елкой находит посылку с угощениями и запиской), читает:

С Новым годом поздравляю

И здоровья всем желаю,

Чтоб грустить вы не хотели,

Огорчений не имели

Не болели, не худели,

С каждым годом хорошели.

Я вам здесь сюрприз принес

Ваш волшебник - Дед Мороз!

Новогоднее развлечение для детей подготовила Цыбулькина Н.

А вот ещё один, некоторые моменты повторяются, но сюжет другой.

Сценарий новогоднего утренника
для детей старшего дошкольного возраста.

Ведущая: Дорогие гости поздравляем вас с наступающим новым годом. Желаем вам крепкого здоровья, успехов, радости и счастья.
Реб - к: В зал заходите скорее все, все!
Ёлка стоит в новогодней красе,
Вся серебриста, пышна и стройна.
Из лесу в гости, пришла к нам она.
Реб - к: Проходите, проходите,
Наши милые друзья.
Отдыхайте, веселитесь -
Здесь скучать совсем нельзя.
Реб - к: Мы начинаем детский бал,
Весёлый, шумный карнавал!
У ёлки спляшем и споём,
Мы весело сегодня!
Смотрите все, а мы начнём
Наш праздник новогодний!
(Дети под праздничную музыку входят в зал.)

ТАНЕЦ "КАРНАВАЛ"
После танца дети остаются стоять полукругом возле ёлки.

Реб-к: Здравствуй праздник новогодний!
Вот и встретится пришлось!
Всем нам весело сегодня,
Здравствуй, ёлка, милый гость!
Реб-к: К нам целый год на праздник собиралась
Зелёная красавица лесов,
Потом тихонько в этом зале наряжалась,
И вот теперь наряд её готов!
Реб-к: Мы на ёлочку любуемся сегодня,
Она нам дарит нежный аромат,
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад!
Реб - к: Как хороша новогодняя ёлка,
Как нарядилась она, посмотри!
Платье на ёлке зелёного шёлка,
Яркие бусы блестят на груди!
Вед - я: Нашей ёлке каждый рад,
А какой на ней наряд!
Только где её огни?
Что - то не горят они.
Ребята, давайте с помощью волшебных слов зажжем огни на нашей ёлочке.
(дети встают вокруг ёлки)
Дружно скажем: раз, два, три - ну-ка, ёлочка гори!

НА ЁЛКЕ ЗАЖИГАЮТСЯ ОГНИ (Дети рассматривают ёлку).

Вед-я: Споём ребята песенку, пусть каждый запоёт
Про ёлочку красавицу и про новый год!

ХОРОВОД “ЁЛОЧКА”.

(После песни дети садятся на стулья.)

Ведущий.
Наступает Новый год — время радостных забот,
Время добрых новостей, время сказочных гостей.
Тихо музыка звучит, первый гость сюда спешит.

В зал входит Снегурочка и поёт песню.

Снег.: Здравствуйте мальчишки! Здравствуйте девчонки!
Я рада видеть вас у праздничной ёлки!
Вед.: Здравствуй, Снегурочка! Мы тоже очень рады встрече.
Снег.: Вижу я, вы не ленились
И на славу потрудились.
Ваша елка — просто диво,
Так нарядна и красива!
Да! Игрушек очень много,
Столько, что не сосчитать!
Что еще висит на елке,
Вам придется угадать!

СЛОВЕСТНАЯ ИГРА «ЧТО ВЕСИТ НА ЁЛКЕ?»
(Снегурочка называет различные предметы. Если дети решают, что этот предмет может висеть на новогодней елке, они дружно хлопают и говорят «Да!». Если же предмет не является новогодним украшением,- то дети топают и говорят «Нет!».)

Снегурочка.
Зайчики из ватки?
Плитки-шоколадки?
Старый глиняный горшок?
Голосистый петушок?
Красные фонарики?
Хлебные сухарики?
Бусинки?
Хлопушки?
Старые подушки?
Мятые газеты?
Вкусные конфеты?

Вед.: Снегурочка, а где Дед Мороз?
Почему он не идет,
А ведь скоро Новый год.
Уж пора ему прийти.
Снег.: Задержался он в пути.
Дед Мороз! Ау! Ау-у!
Слышишь, я тебя зову-у!

Раздаётся женский голос: «Ваш Дед Мороз заколдован! Он не может выйти из дома, потому что я повесила на дверь большой ледяной замок! Ха - ха - ха! Не бывать больше празднику, не бывать веселью и подаркам!».
Снег.: Что это было!?
Вед.: Какой-то странный голос сказал, что Дед Мороз заколдован и у нас не будет праздника! Что же делать?
Сенг.: Надо спасать Деда Мороза! Нам срочно нужна помощь. Что же делать? (Думает). Придумала! Мы сейчас разделимся на две команды и будем громко кричать. Одна команда «помогите», а другая «Спасите». Вот и посмотрим, кто поспешит к нам на помощь.

После криков о помощи в зал вбегает Агент 007.

007: Здравствуйте! Я самый умный, самый находчивый и самый смелый сыщик на свете! Кому нужна помощь?
Снег.: Нам нужна помощь!
007: О, я всегда готов помочь, такой очаровательной девушке. Вас ограбили?! Вам угрожают!?
Снег.: Нет, мне никто не угрожает, но у нас пропал дедушка.
007: Помогать старикам первейшая обязанность героя! (Достаёт блокнот). Так, особые приметы дедушки: во что был одет, сколько лет?
Вед.: Да нет, вы нас не поняли, у нас пропал Дед Мороз, а это его внучка Снегурочка. Дед Мороз должен был прийти на праздник, но вдруг какой - то женский голос сказал, что он не может выйти из дома.
007: Так, так, так! Я разберусь с этим загадочным делом. Всем не шевелиться, не затопчите вещественные доказательства! (Вытаскивает лупу и начинает всё осматривать). Я так и думал!
Снег. и Вед.: Что!?
007: Преступление совершил опытный преступник, он не оставил ни каких следов.
Снег.: А как же голос?
007: Ах, да, голос! Я про него совсем забыл. Что это был за голос и что он говорил?
Снег.: Это был женский голос. И говорил он как-то странно. Вот так: «…».
007: Так, так, так. (размышляет). Голос женский, значит это женщина. Замок, ледяной замок, холод, снег… Ура!!! Я разгадал эту тайну! Это голос Снежной королевы! Ура, я совершил очередной подвиг, можно уходить. Нет, нет, не благодарите. (Направляется к выходу).
Снег: Постойте, а как же Дед Мороз? Надо помочь ребятам его вернуть.
007: Ах, да. Тогда остаюсь и помогу расколдовать Деда Мороза.
Вед: Но расколдовать Деда Мороза может только сама Снежная королева. Я об этом в книге читала. Только тот может снять колдовские чары, кто их сотворил.
007: Замечательно! Тогда отправляемся в сказку. Повторяйте за мной волшебные слова: «Топ, хлоп, покружись, прямо в сказке окажись!». (Дети повторяют слова и движения).

Звучит волшебная музыка, свет приглушен.

007: Вот мы и в сказке. Куда же идти? (Оглядывается, видит камень). Ребята, смотрите, какой -то камень с надписью, давайте прочитаем. (Дети подходят к камню). Прямо пойдёшь - голову потеряешь. На право пойдёшь - друга потеряешь. На лево пойдёшь - коня потеряешь. Ну, что, ребята, в какую сторону пойдём? (Решают идти на лево, потому что у них нет коня, значит терять не чего.) А с песней дорога веселей!

ТАНЕЦ «СИНИЙ ИНИЙ»
(После танца дети садятся на стулья,
в зал со свистом влетает Соловей - Разбойник).

С-Р: Ага, попались! Мимо меня, Соловья - Разбойника, просто так ни кто не проходил. Отдавайте коня!
007: Но у нас нет коня.
С-Р: Что это за добрый молодец без коня? Тогда детей отдавай. Я из них таких разбойников сделаю, маме с папой на радость.
Вед: Не надо! Баловаться и шалить они без тебя могут. Уступи нам путь - дорожку!
С-Р: Не уступлю! Силой богатырской с вами не померяешься, все хилые какие - то, удаль молодецкую не проверишь, придётся вас на коня…. (считает детей) на коней обменять.
007: Как это? Да у нас самые крепкие, северные, закалённые ребята. Да, дети?
С-Р: Ой, ой, ой да кто вам поверит?
007: Ну- ка, ребята, давайте в нашу любимую зимнюю игру сыграем - Соловья __Разбойника погоняем!
С-Р.: Да я как свистну, и улетят ваши ребята вместе со снежками!

ИГРА «СНЕЖКИ»
(Соловей - Разбойник пытается свистеть, но не чего не выходит.)

С-Р: Помогите, спасите! (убегает из зала).
007: Молодцы ребята, вместе мы никогда не пропадём! Только вот в какой сказке мы оказались? Слышите, кажется, кто-то плачет.

Входит Царь и Несмеяна.
Царь: Батюшки святы! Народу привалило! Тьма тьмущая! Наверно, сваты! (Обращается к Несмеяне) А ты сидишь здесь как колода и ревёшь целый день! На платок утрись! Добро пожаловать гости дорогие! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу? Или невесту выбирать?
007: Да нет, мы идём во владения Снежной королевы, Деда Мороза выручать.
Царь: (разочарованно) А -а -а! Я то думал - свататься… Ну ладно. Вот полюбуйтесь моя доченька, моя царевна Несмеяна! Целый день сидит сиднем слёзы льёт. Девки на улицу, снежных баб лепить, ёлку украшать, а она всё слёзы. Девки на эту… Ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл..
Несм: (рыдая) Дискотека…а..а..а….
Царь: Во -во! И так каждый день! Корона и та от сырости заржавела!
007 и Снег: Да, не приятно…
Царь: Послушайте, может вы моему горю поможете? Развеселите царевну, а? Уж чего я только не делал: и скоморохов звал и фокусников заморских привозил. А она хоть бы улыбнулась. Жизнь не мила, веришь, милок?! (Обнимает агента 007, начинает плакать).
Снег: Что же делать?
Вед: А я кажется, знаю! Ребята, давайте споём Несмеяне весёлую песню, да ещё и на музыкальных инструментах сыграем!

ПЕСНЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ МУЗ. ИНСТРУМЕНТОВ
(Несмеяна, постепенно начинает пританцовывать, улыбаться)

Царь: Несмеянушка! Голубушка ты моя! (Обнимает её). Ребята, спасибо вам! Глядите - совсем другим человеком стала!
Несм: Спасибо, что грусть - тоску мою развеяли. За это я вам помогу. Есть у меня клубочек волшебный, покажет он дорогу к Снежной королеве. (Передаёт клубок, прощаются и уходят).

007: Ну, что ребята, проверим силу волшебного клубка? Клубок, клубок укажи дорогу во владенья Снежной колдуньи. (Бросает клубок, и вместе с детьми обходят ёлку, останавливаются у домика). Что за странная избушка? Постучим, может нам помогут? (Стучит, из домика раздаётся голос Бабы Яги).
Баба Яга: Ух, ух! Ух, ух! Слышу я ребячий дух! (Выходит из домика, дети разбегаются на стульчики).
Что за сборище такое? Почему веселый смех?
Я вам праздничек устрою...
Разгоню сейчас же всех!
Я — Баба Яга, костяная нога,
Я вас всех перепугаю.
Ух! Какая же я злая! (Старается испугать детей, но у нее ничего не получается).
Что смеетесь? Не боитесь?
Хо-ро-шо... Тогда держитесь! (Баба Яга грозит детям, агент 007 приготовился защищаться).

Снег: Бабушка Яга, пожалуйста, не злись,
Не ругайся, не сердись.
Баба Яга: Ой, и откуда это мы такие вежливые?
Вед: Мы из детского сада «Берёзка».
Б.Я.: А там все так со старшими разговаривают?
Вед.: Конечно, ребята знают, что старших нужно уважать, особенно дедушек и бабушек.
Б.Я.: Да… Как хорошо живётся у вас бабушкам и дедушкам. А я здесь только и слышу: «Бабка Ёжка, Бабка Ёжка». Хот бы одно ласковое слово… (начинает плакать), а я ведь и накормить вкусно могу, и баньку истопить, и советом мудрым помочь. Мне ведь почти двести годков, много я повидала, много знаю….
Вед.: Баба Яга, не расстраивайся. Ребята тебе сейчас столько ласковых слов наговорят, что тебе ещё на двести лет хватит.

ИГРА «ЛАСКОВЫЕ СЛОВА»

Б.Я.: Спасибо, ребята, я будто помолодела. А чаво вы в наших кроях - то ищите?
Вед.: Беда у нас бабушка. Снежная королева праздник ребятам испортить хочет. Сковала она двери ледяным замком и Дед Мороз не может выйти из дома. Вот и ищем мы её в сказке, чтобы снять заклятье.
Б. Я.: Ой, ой, ой, сердешные вы мои, соколики ясные, тяжело со Снежной королевой силами мерится. Ведь всё к чему она прикоснётся в лёд превратится.
007: И что же нам делать?
Б.Я. Ладно, помогу вам. Есть одно средство. Супротив любой силы устоит Снежная королева, а вот от доброты и веселья её ледяное сердце тает!
007: Вот спасибо за совет.
Б.Я.: Вон, там за опушкой начинаются владенья Снежной королевы. А мне пора лететь в гости к Кощеюшке, а то заждался он. Удачи… (улетает).

Гаснет свет, появляется Снежная королева.

С.к.: А вот и я, самая умная и самая могущественная королева!
007: (Бросается на Снеж. Кор.). А ну немедленно расколдуй деда Мороза!
С.К.: Замри! (агент 007 застывает). Что за безобразие, ни здравствуйте, ни до свидания, а сразу бросаются и кричат. Давайте обнимемся как старые друзья.
Вед.: Ребята осторожней! Помните: всё к чему прикасается Снежная королева, превращается в лёд! Только над добротой она не властна! Так давайте улыбнёмся, возьмёмся за руки и устроим большой хоровод!
С.к: Прекратить веселье, немедленно перестаньте улыбаться!

ТАНЕЦ «ДОБРОТА»
(Снеж. Королева начинает пританцовывать, агент 007 оживает).
С.К.: Что со мной? Какое необычное чувство, так хочется сделать что - нибудь хорошее!
007: Вот и сделайте, верните ребятам праздник, отпустите Деда Мороза.
С.к.: Конечно. (Начинает колдовать, гаснет свет).

Выходит Дед Мороз.

Д. М.: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте дети!
Я - Дед Мороз, самый лучший на свете!
Помню, ровно год назад видел этих я ребят,
Год промчался, словно час, я и не заметил,
Вот я снова среди вас, дорогие дети!
Ай, да ёлка, просто диво, так нарядна, так красива!
Я во всех садах бывал, лучше ёлки не видал!
Наконец - то я добрался, а то никак не мог выйти из дома! О, да у нас гости сам агент 007. А это что за красивая дама?
007: Снежная королева, это она заколдовала твои двери, и ты не мог выйти из дома.
Д.М.: Значит она злая?
007: Нет, ребята смогли растопить её холодное сердце.
Д.М.: Так вот в чём дело, ну молодцы ребята!
007: Ну вот, я своё дело сделал, теперь нам пора прощаться.
Д.М.: А может, останешься на праздник?
007: Я бы с радостью, но моей помощи ждут другие. До свидания! (Уходит).

Вед-я: Очень ждали, Дед Мороз мы тебя на вечер,
До чего же рады все новогодней встрече!
Хоровод мы заведём, песню для тебя споём.

ПЕСНЯ “НАША ЁЛКА”
(в конце песни дети берутся за руки)

Д. М.: Как же мне выйти из круга?
Дети: Раз попался к нам в кружок, здесь и оставайся,
Не уйти тебе Мороз, как ни вырывайся!

ИГРА “НЕ ВЫПУСТИМ”
Д.М.: Ох, какие ловкие, не выбраться мне из круга. А теперь мои друзья, с вами поиграю я!

ИГРА «ДЕД МОРОЗ И ДЕТИ»
(После игры дети разбегаются на свои места).

Д. М.: Ох, устал я, ребята. Не угнаться мне за вами!
Снег: Садись, Дедушка, отдохни, а я сейчас мой черёд с ребятами играть!

ИГРЫ - АТТРАКЦИОНЫ: 1. “УГОЩЕНЬЕ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА”
2. “ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ’’
(игры проводят Снегурочка и Снежная королева)

Д. М.: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много счастья вам сегодня
Я желаю детвора!
Снег: Дедушка Мороз, постой!
Где ж мешок волшебный твой?
Ты ребят не огорчай,
А подарки им вручай!
(ищет мешок)
Нет мешка, пойду искать,
Вам придется подождать!
Мешок: (из-за ёлки) Дедушка Мороз!
Д. М.: Кто там Дедушку зовёт?
Пусть сюда скорей войдёт!
(мешок выбегает)
Д. М.: Мой мешок сюда явился.
Ты куда запропастился?
Мешок: Вдоль по Африке гулял,
Фиги-финики срывал.
Д. М.: Должен ты стоять на месте,
Иль ходить со мною вместе.
Мешок: А сегодня в Новый год,
Будет всё наоборот!
(убегает)
Д. М.: Стой, мешочек, погоди,
Погоди, не уходи!
(бежит за мешком, и выносит из-за ёлки настоящий)
Д. М.: Вот теперь тебя развяжем,
Что лежит внутри, покажем.
(РАЗДАЮТ ПОДАРКИ)
Д.М.: Я желаю вам радости, и не скучать,
Мам и бабушек не огорчать!
Снег.: И всегда просить прощенья за любые огорченья!
С.К.: Закаляться вам желаю и умнеть,
И за целый год ни разу не болеть
Д.М.: Ну, а в следующем году я проверить вас приду!

Цель:

  • Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость, желание принимать активное участие в проведении праздника.
  • Формировать праздничную культуру: умение одеваться нарядно, в соответствии с образом.
  • Соблюдать правила поведения на празднике.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Образовательные области: музыка, познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Действующие лица.

Взрослые: Ведущая – воспитатель, Дед Мороз, Бяка-Забияка, Вреднючка-Сердючка, Звездочет, Гадость.

Дети: Звездочки, Конфетки, Минутки, Гномы, Снеговики.

Атрибуты.

Часы с вынимаемыми цифрами, сверкающие звездочки, подзорная труба, метелки, мешок без дна, детские музыкальные инструменты, посох, валенки, мешки для конкурса, шнурок, корыто, мешок с подарками.

Ход праздника

Ведущая:

Засверкала наша елка светом праздничных огней!
Пляшет каждая иголка, чудо прячется под ней!
И сегодня все случится, в самый главный день зимы!
Чудо в двери постучится, и в него поверим мы!
Пусть разносится повсюду бой часов - волшебный звон!
Если год начнется с чуда, значит, добрым будет он!
Пусть исполнятся желанья, и удача к нам придет!
Здравствуй, праздник долгожданный!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Под музыку дети входят в зал и образуют два круга вокруг елки.

Дети:

К нам пришел веселый праздник –
Фантазер, шутник, проказник.
Хоровод он нас зовет
Это праздник... Новый год!

Он подарит песни, сказки
Все закружит в шумной пляске
Улыбнется, подмигнет,
Это праздник...Новый год!

Мы сегодня не устанем
Петь, смеяться, танцевать
Приглашаем вместе с нами
Новый год скорей встречать

Елочка, тебя мы ждали
Много-много дней, ночей
Мы минуточки считали
Чтоб увидеть поскорей

Стала ты еще красивей
Стала ты еще чудесней
В этот долгожданный праздник
Елочку согреем песней!

Хоровод “Что за праздник Новый год?” муз.Вахрушевой

Дети:

Что за елочка такая?
И нарядна, и стройна
Вся она дождем сверкает,
Блещет золотом она.

И до самой до верхушки
Огоньки на ней горят,
И качаются игрушки.
Бусы серебром блестят.

Елка веточками машет
Приглашает в хоровод
Все поют сегодня, пляшут,
Потому что Новый год!

Танец вокруг елки

Дети садятся на стульчики. Под музыку в зад входит Бяка-Забияка.

К вам пришла, ребята, я.
Все узнали вы меня?

Ведущая: Позвольте, но Вас мы видим впервые!

Не думаю!
Я могу придти всегда в двери постучаться.
Я - не радость, Бяка я и люблю подраться.
То туда, а то сюда прихожу внезапно
Забияка-Бяка я - дама неприятная!

Ведущая: У нас сегодня праздник! Мы все счастливы, нам хорошо и весело, и Бяки-Забияки никакой не ждем!

Б-З: А зря, я уже здесь!

Ведущая: Уходи-ка ты отсюда!

Б-З: Не уйду! Да еще и подружку позову Вреднючку-Сердючку.(свистит)

Под музыку в зал входит Вреднючка-Сердючка.

В-С: Привет, подружка! Чего свистишь? Это что, нас пригласили Новый год встречать?!

Б-З: Нет! Как раз нас-то никто и не звал!

Ах, не звали!!!
Ну, тогда мы вам сейчас покажем!
Мы веселье от-ме-ня-ем!

Б-З: Всех отсюда вы-го-ня-ем!

Звучит быстрая музыка. Б-З и В-З пугают детей, выгоняют родителей.

Посмотри-ка, не уходят...
Ишь, смеются, не боятся!

В-С: Посмотри-ка, Бякушка, какие часики! У меня появился план!

Отходят в сторонку, перешептываются.

Мы украдем из этих часов все цифры...И тогда никто не услышит бой часов. И Новый год не наступит!

Б-З: Ура! Здорово!

Б-З и В-С забирают все цифры и уходят. Под музыку с песней в зал входит Дед Мороз.

Я – веселый Дед Мороз, гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос – добрый я сегодня!
Помню, ровно год назад видел этих я ребят!
Год промчался, словно час я и не заметил...
Вот я снова среди вас, дорогие дети!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Д.М. обращает внимание на елку.

Елка грустная стоит, огоньками не горит.
Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим.
Дружно скажем: “Раз, два, три! Наша елочка гори!”

(дети повторяют слова, но елка не загорается)

Прокричали мы без толку, не проснулась наша елка
Может, кто-то не кричал? Может кто-то промолчал?
(обращается к родителям)
Знаю, кто здесь не кричал, знаю, кто здесь промолчал.
Ну-ка вместе “Раз, два, три! Наша елочка гори!”
(все повторят слова, елка загорается)
В хоровод скорей вставайте, дружно песню запевайте!

Хоровод “Мы тебя так долго ждали” муз.Осокиной

Д.М.: Ну размял я руки, ноги, отдохну теперь с дороги.

Ведущая: А попробуй выйти, Дед, мы тебя не пустим, нет!

Игра “Не выпустим”

Видно, правда, мне не выйти
А поиграть со мной хотите?
Вы мороза не боитесь?

Дети: Нет!

Ну тогда все берегитесь!
Я как дуну, засвищу, вас в ледяные фигуры превращу
Раз, два, три, ледяная фигура замри! (дует)

Игра “Ледяные фигуры” (дети изображают различные фигуры. Д.М. любуется и придумывает названия)

Вот какие ледяные фигуры есть у меня
А разморозить их поможет веселая пляска!

Песня – дразнилка “А у деда у Мороза...”

Вот долгожданный Новый год уж близко у порога
Часы пробьют двенадцать раз, осталось ждать немного
(смотрит на часы)
Но что такое, не пойму?! Случилось что с часами?
На них нет цифры ни одной, вы видите и сами!
Часы двенадцать не пробьют, год Новый не наступит
Не до веселья нам уж тут, ну, просто катастрофа!!!

Ведущая: Эти новогодние часы испортили Бяка-Забияка и Вреднючка-Сердючка. Дедушка Мороз, ведь ты волшебник, придумай что-нибудь!

Нужно что-то предпринять, нужно цифры отыскать!
Место злючек кто найдет? Может умный звездочет?
Друг мой добрый, бородатый.
Позовем его, ребята!

Дети: Звездочет! Звездочет!

В зал входит звездочет.

Здравствуй, друг, у нас беда, поспеши скорей сюда.
Злючки в сад к нам прибежали цифры из часов украли.
Не танцует хоровод, не наступит Новый год.
Пусть нам звездочки помогут к злючкам отыскать дорогу.

Звездочет: (смотрит в подзорную трубу)

Звезды по небу гуляют, о земных заботах знают.
К нам на помощь поспешите, где злодейки укажите.

Танец звездочек.

Звездочет:

Звезды мне сейчас сказали, что злодейки в этом зале
Где-то прячутся средь вас

Д.М.: Мы отыщем их сейчас!

Звездочет уходит, а Дед Мороз ищет Б-З и В-С среди родителей.

А ну-ка идите-ка сюда...
Как вы могли испортить нам новогодний праздник?!

Б-З: А мы тоже хотели встретить Новый год: петь, плясать, веселиться. Но нас никто не позвал! А теперь и вы не сможете встретить Новый год! Часики-то ваши тик-так, того... не работают.

Вот если вы нас оставите на празднике, поиграете, повеселитесь вместе с нами, тогда, может быть, мы и отдадим ваши цифры. Ну, если нам, конечно, понравиться у вас.

В-С: А нас не так просто чем-то удивить!

Д.М.: Может оркестр вам пригласить?

В-С: А почему бы и нет!

Б-З: Музыку мы очень любим!

Ведущая:

Инструменты есть у нас.
Пригласим оркестр сейчас.
Музыканты выходите,
Инструменты выносите.
Будет музыка играть,
Будем праздник продолжать!

Оркестр “Шарманка” муз. Шостаковича

В-С: Ух, ты, здорово!

Д.М.: Понравилось! Тогда отдавайте нам наши цифры!

Б-З: Все не отдадим, для начала вернем, пожалуй... две.

Ведущая вставляет две цифры в циферблат.

В-С: Что-то сладенького захотелось.

То им музыка играй, то конфеты подавай!
Дед Мороз на Новый год сладостям не знает счет.
У меня волшебный посох, раз, два, три, четыре, пять!
Все конфеты выбегают, успевай только считать!

Танец конфет

В-С: Ой, какие вкусные, сладкие конфетки!

Так, Бяка, давай-ка в мешок их сложим, а вечером чай попьем с конфеточками.

Подождите, подождите...
Вы нам цифры, а мы вам конфеты.

Б-З: Ну, ладно давай еще парочку цифр вернем

Ведущая вставляет цифры в циферблат.

Б-З: А ну-ка, конфеточки, полезайте-ка в мешок!

Игра с мешком без дна.

Конфеты убегают на стульчики.

Что же ты не видела, что мешок дырявый!
Эх, остались мы без сладкого.

Б-З: Дед Мороз, какой у тебя посох красивый! Волшебный?

Д.М.: Да!

В-С: А поколдовать дашь?

Д.М.: Не могу.

Б-З: А мы тебе цифру дадим...

Д.М.: Ну, хорошо. Только один раз...Осторожней!

В-С: Сейчас что-нибудь наколдую, гадость какую-нибудь сделаю!

Машет посохом, в зал под музыку входит Гадость.

Б-З: (испуганно) Ты кто?

Гадость:

Здрасьте, приехали!
Сами наколдовали, а теперь спрашивают.
Гадость я, сама не видишь что-ли?

Б-З: Ой какая грязная, лохматая, бородатая!

Гадость: Что не нравится? Могу всех перепачкать. Люблю мазаться! А купаться ненавижу! У меня на воду аллергия!

Вреднючка и Бяка прячутся за Деда Мороза.

В-С: Дед, придумай что-нибудь, а то мы сейчас все в гадостей превратимся!

Посох надо мне забрать
Гадость поскорей прогнать!
(стучит посохом)
Эй, Снеговички, друзья!
Вас зову на помощь я!
Не забудьте взять метелки,
Чтоб прогнать от нашей елки
Чудо грязное лохматое,
Пучеглазое, бородатое!

Танец Снеговичков с метелками.

Б-З: Фу, еле-еле отделались!

Ведущая: А давайте устроим соревнования “Кто быстрее оббежит вокруг елки”, а победитель получит цифру.

В-С: А может и не получит, если проиграет!

Игра “Кто быстрее оббежит елку” (Б-З и В-С соревнуются с Д.М., с родителями и все время проигрывают)

Б-З: Так не честно! Он вон, какой здоровый!

Я хочу с ребятами соревноваться!

Игры “Бег в валенках”, “Бег в мешках”

В-С: Какие вы быстрые и ловкие!

Ведущая: А все потому, что наши ребята каждый день делают зарядку.

Б-З: А я знаю стихотворение! (читает стихотворение)

Ведущая: Да разве это стихотворение?! Вот послушай, какие стихи знают наши ребята.

Б-З: Молодцы! Вот вам за это еще две цифры!

В-С: Ты что делаешь! У нас так все цифры скоро закончатся!

Вреднючка, у нас осталась одна цифра, давай отдадим ее.
Ребята такие хорошие, с ними очень весело!

А... давай отдадим!
(ищут цифру и не могут найти)
Где же она? Куда подевалась?

Б-З: Ищи лучше!

В-С:

Нет ее нигде! Потерялась! (плачет)
Теперь Новый год никогда не наступит!

Ах, вы злючки да вреднючки,
Только б вам дурные штучки.
Только б вам вредить повсюду
И самим вот стало худо.
А у добрых и пригожих много есть друзей хороших
Чтобы цифру отыскать, нужно гномиков позвать.
Гномики, мои дружки, вы лесные светлячки,
Вы фонарики возьмите, цифру ну-ка отыщите!

Танец гномиков

Гномы находят цифру, Д.М. вставляет ее в часы.

Цифры все теперь на месте
Хорошо им будет вместе
Сейчас минутки оживут
Куранты в полночь нам пробьют.

Танец минуток

Мы встанем к елке в хоровод
И дружно встретим Новый год!

Хоровод “Новый год” муз.Еремеевой

Дети садятся на стульчики. К Деду Морозу подходит ребенок и внимательно осматривает его.

Ребенок:

Шапка, шуба, посох есть, и усищи знатные
Борода-то хоть куда и совсем не ватная
Все же дай ты мне ответ - ты настоящий или нет?

Д.М.: Смотри, какой задал вопрос! Ты что устроил мне допрос?

Ребенок:

Просто очень знать хочу, я подарок получу?
Ведь мешок ты не принес? Может ты не Д.М.?

Д.М.: Для вас подарки не забыл, здесь мешок мой где-то был?

Ищет под елкой, у родителей, под стульчиками.

Куда же пропал мой мешок? Ну да ладно, это не беда.
Вот волшебный мой шнурок без труда найдет мешок
Словно удочку заброшу, пару слов скажу хороших
Там где надо упадет, все, что нужно мне найдет
Ты лети шнурок витой,мой волшебный золотой
Выпрямляйся, удлиняйся, мой мешок найти старайся
(бросает шнурок) Ой, кажется, поймал...
(вытаскивает корыто) Ты чего, шнурок-проказник, пошутить решил на праздник.
Ну-ка, снова полети, больше с дедом не шути!
Бросает шнурок и вытаскивает валенок
Снова шутишь озорник, я к такому не привык!
Притащи мешок сейчас же, или не удастся праздник!
Бросает шнурок и вытаскивает мешок.
Ну, теперь ты молодец! Вот подарки, наконец!

Раздача подарков.