Моделирование причесок - творческий процесс создания нового образа. Создание свадебных конкурсных причесок на чемпионате парикмахерского искусства «Невские берега Варианты в зависимости от длины волос

1. Творческая часть

1.1.Современные направления в моде

1.2.Современные направления в прическе

1.3.Современные направления в макияже

1.4.Анализ источника творчества

1.5.Создание образа

2. Технологическая часть

2.1.Алгоритм создания модели

2.2.Предварительная подготовка волос

2.3.Технология выполнения окраски

2.4.Технология выполнения прически

2.5.Технология выполнения макияжа

2.6.Материалы для выполнения проектируемых работ

2.7.Инструменты для выполнения проектируемых работ

3.Экономическая часть

3.1.Расчет стоимости материала по проектированию работ

3.2.Расчет стоимости приспособлений для выполнения прически

3.3.Расчет оплаты труда на модель

3.4.Расчет общефирменных затрат

3.6.Плановая калькуляция себестоимости моделей

3.6.Расчет единого налога на вмененный доход

3.7.Чистая прибыль

Заключение

Список литературы

Приложения

Выдержка из текста

Для анализа отклонения фактического значения объема производства в стоимостном выражении от плановых значений и от первого периода по исходным данным необходимо построить детерминированную факторную модель и произвести количественный анализ влияния факторов.

На развитие этих форм организации и управления предприятием в значительной степени повлияли такие тенденции развития современных рынков как глобализация рынков, рост значения качества товара, его цены и степени удовлетворения потребителей, а также растущее значение использования новых информационных и коммуникационных технологий. Цель работы — провести анализ рисков инвестиционного проекта по созданию виртуального издательско-полиграфического предприятия на основе применения метода АСПИД. провести анализ риска проекта на основе применения метода АСПИД.

Как показала практика, в ситуации стратегического анализа внутренней среды организации в качестве нейтральной позиции лучше всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации.

При подготовке и написании данной работы нами были использованы следующие источники: учебная литература; теоретические исследования и результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов; статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике принятия управленческих решений на основе маржинального анализа; справочная литература и прочие источники информации.

Разработка алгоритма внедрения скрытной информации в звуковой сигнал на основе субполосного анализа; Программная реализация разработанного алгоритма на базе многоядерных процессоров NVIDIA с использованием технологии CUDA.

Обоснование управленческих решений на основе комплексного анализа девелоперской деятельности предприятия

Управление продажами в современной фармацевтической организации-дистрибьюторе на основе компании «Кови-Фарм»

Значительную роль в обосновании управленческих решений играет маржинальный (предельный) анализ, его методика основана на изучении соотношения между тремя группами основных экономических показателей «издержки — объем производства (реализации) продукции — прибыль» и прогнозировании критической, а так же оптимальной величины каждого из этих показателей при известном значении других. Данный способ управленческих расчетов также именуют анализом безубыточности или содействия доходу.

Целью данной работы является рассмотрение вопроса о принятии управленческих решений на основе маржинального анализа.

Главными составляющими анализа «Издержки — объем производства — прибыль» (CVP-анализ) являются запас финансовой прочности, порог рентабельности и производственный (операционный рычаг).

Действие производственного рычага заключается в том, что при любом изменении выручки от реализации продукции изменение прибыли всегда будет более сильным. Одним из мощных инструментов решения большого класса управленческих задач является анализ безубыточности производства. С помощью маржинального анализа можно обосновать: целесообразность увеличения производственной мощности, выбор оптимального объема оборудования, оптимизацию выбора между собственным производством и приобретением комплектующих, деталей, запчастей и т. д. , выбор оптимального решения с учетом ограничений ресурсов, обоснование варианта технологии производства.

Не вызывает сомнения тот факт, что рассматриваемая тема достаточно часто рассматривалась в различных литературных источниках, однако авторы изданий, например, раскрывают базовые основы данного анализа, не уделяя внимания вопросам принятия решений на основании данного аналитического инструмента. Таким образом, цель данной курсовой работы — рассмотреть управление финансами предприятия на основе CVP-анализа. Выполнить оценку управления финансами предприятия на основе CVP-анализа.

Этот метод разработан Р. Беллманом, Б.Н. Бруком и В.Н.Бурковым, но получил широкую известность по работам Т. Саати, который и назвал процедуру методом анализа иерархий. Публикации Саати более полно раскрыли возможности процедуры, и с тех пор МАИ активно развивается и широко используется на практике. В его основе наряду с математикой заложены и психологические аспекты. МАИ позволяет понятным и рациональным образом структурировать сложную проблему принятия решений в виде иерархии, сравнить и выполнить количественную оценку альтернативных вариантов решения.

Список литературы

1.Васильев А. А. Этюды о моде и стиле/ Александр Васильев. — М.: Альпина нон-фикшн; Глагол, 2008. — 560 с.

2.Домашний парикмахер/ Сост. С. Соколова. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 319 с.

3.Каталог модных причесок. Серия «Супер!». — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 288 с.

4.Константинов А.В. Парикмахерское дело: Учебник для средних ПТУ. — М.: Высшая школа, 1987. — 336 с.

5.Корнеев В.Д. Моделирование и художественное оформление прически. — М.: Легкая промышленность, 1989. — 192 с.

6.Макияж по-английски и по-французски / Сост. Т.В. Лойко, пер. с польского С.М. Беньковской. — Мн.: ООО Завигар, 1996. — 120 с.

7.Мирошниченко С.А. Красивые волосы — залог успеха. — М.: ЗАО БАО-Пресс, 2006. — 256 с.

8.Мирошниченко С.А. Энциклопедия парикмахерского искусства. — Ростов н/Д.: Феникс; Донецк: Кредо, 2007. — 255 с.

9.Олин П., Дероза Л. Домашний парикмахер / Пер. с англ. — СПб.: Респекс, Дельта, Кристалл, 1996. — 440 с.

10.Причесываем невесту. //Журнал «Парикмахер. Стилист. Визажист», № 4, 2007.

11.Рюдигер Маргит. Изысканный макияж. Перевод с немецкого Т.А. Набатниковой. — М.: Кристина и К, 1994. — 125 с.

12.Свадебные платья. [Электронный ресурс].

Режим доступа: http.//www.euro-moda.ru/svmoda/index 1.php.

13.Свадебные прически и стиль. Технологии. // Журнал Hairs How, выпуск 2. М.: ООО Издательский дом «Стэнфорд Трайдент», 2008. — 56 с.

14.Свадебные прически: характерные черты различных образов. [Электронный ресурс].

Режим доступа: http.//www.diva.by/image/haurs/47 230.html .

15.Секреты красоты: ты и цвет. М.: Издательство «Внешсигма», 2000. — 176.

16.Смирнова Л.Н. Стрижка, укладка, окрашивание и завивка волос / Л.Н. Смирнова. — М.: АСТ, 2006. — 61 с.

17.Сыромятникова И.С. История прически. — М.: Искусство, 1989. — 303 с.

18.Сыромятникова И.С. Технология грима: Практическое пособие. — М.: Высшая школа, 1991. — 175 с.

19.Торлецкая Т.А., Екатериничева Е.Г. Парикмахерское искусство. — СПб.: ТОО Диамант, АОЗТ Золотой век, 1995. — 512 с.

20.Ханников А.А. Парикмахер-стилист: Учебное пособие. — Ростов н/Д.: Феникс, 2001. — 352 с.

21.Журнал «Косметика и парфюмерия», № 20, 2000. — с. 31.

22.Журнал «Make Up», № 4, 2007. — с. 100.

23.Журнал «Прически», январь-февраль, 2008. — с. 34−35.

список литературы

Огромную роль в облике успешного современного человека играет обычная прическа. Повседневная и праздничная, выгодно подчеркивающая индивидуальность и правильно скрывающая все недостатки, рождающая уверенность в своей привлекательности. Именно поэтому при создании образа клиента мастер принимает участие не только как профессионал-парикмахер, но и в качестве консультанта, а нередко, и как психолог.

Главной задачей парикмахера является определение потребностей и характеристики волос клиента для воплощения выбранной модели с учетом создания гармоничного образа, опираясь на ступенчатое моделирование причесок.

Факторы, определяющие будущую прическу:

  • пожелания клиента;
  • модные тенденции и национальные традиции;
  • назначение прически;
  • внешние индивидуальные особенности клиента (черты лица);
  • особенности фигуры;
  • тип и цвет волос;
  • статус и возраст клиента;
  • профессия, общий стиль.

Учитывая особенности клиента, мастер выбирает форму стрижки, ее силуэт. Стрижка является основой прически.

Опираясь на вышеперечисленные факторы, можно увидеть, что основы моделирования прически сводятся к выполнению модели, основываясь на более глубокие критерии, нежели желание клиентов сделать прическу «как в журнале». Важно помнить, то, что хорошо смотрится у одного человека, может выглядеть неуместно у другого.

Этапы моделирования прически

При моделировании выбранной модели необходимо определить характер и основные направления линий, отметить в них первостепенные и второстепенные. Существуют некоторые правила, приемы и законы создания композиции. Композиция означает в переводе с латинского языка «сопоставление» и «соединение частей», разрозненных элементов в единое целое в задуманном порядке, составляющие вместе определенную форму.

Моделирование причесок при начальном построении композиции нуждается в определении композиционного центра, другими словами показ модной детали, выгодно выделенной среди других. В сложных прическах возможно применение нескольких композиционных гармоничных центров.

Основными характеристиками при создании композиции будет форма, силуэт, особые детали и декоративные элементы задуманного образа.

Форма прически - это четкое выражение определенного контура и направленность линий.

Грамотное моделирование формы прически - это не просто создание ее формы! Прежде чем приступить к работе, нужно определить тип волос их пластичность.

Характеристики формы:

  • геометрический вид общей формы;
  • величина формы;
  • масса формы;
  • фактура и цвет.

Термин геометрический вид формы прически - это треугольник сбоку, круг или овал в фас.

Величина формы - с мелкой прической лицо выглядит крупнее, большой объем зрительно его уменьшает.

Масса формы - это зрительный вес волос. Массивные прически предполагают большое количество и объем волос, что дополнительно утяжеляет образ, особенно если в прическе читается квадрат.

Цвет и фактура — характер строения волос (их толщина, цвет, эластичность и податливость).

Самый структурно толстый волос - рыжий.

Угольно-черные волосы можно причесать в полу гладком стиле, т.е. классическом. Чаще используются холодные волны и более объемные детали.

Светлые волосы более требовательны, необходима тщательность в работе, создание мелких деталей и непринужденной воздушности.

Силуэт прически

Силуэт - плоскостное зрительное восприятие форм, ограниченных контуром.

Технология моделирования прически учитывает расположение и гармоничность линий модели.

Контуры причесок следует рассматривать как линии, делящиеся на конструктивные и декоративные.

Четкая линия в прическе обладает способностью вести взгляд по контурам объемной формы, создавая динамику или, напротив, задерживая взгляд.

Для успешной работы парикмахеру нужно освоить определенные правила и требования, направленные на создание композиции модели:

  1. Прическа должна отвечать основной идее композиции;
  2. Элементы прически должны быть взаимосвязаны;
  3. Наличие композиционного центра - изюминки прически;
  4. Сочетание различных средств решения - сочетание объема, четкость линий, гармония цвета, контрастов и т.д;
  5. Использование асимметрии или симметрии.

Моделирование причесок довольно увлекательный и созидательный процесс, способный включать в себя применение всех навыков и умений парикмахера. Моделируя прически можно ощутить себя немного художником, истинным творцом прекрасного. Не бойтесь подходить к работе творчески, и полученный результат поднимет вас, как специалиста на новые профессиональные высоты.

Краткое описание

Хорошая прическа развивает вкус самого человека и общественный вкус. В то же время она проявляет индивидуальность отдельной личности. Вечерняя прическа в торжественных случаях придает особое настроение и подъем.
Прически могут быть самыми разнообразными. Цель настоящей дипломной работы – описать технологию создания свадебной прически.
Выполнение структурной композиции из волос – это создание прически, понятой до уровня искусства, в которой проявляется высшее мастерство и умение парикмахера, его творческие способности и знание направлений моды.
О прическах прошлых столетий мы можем судить по произведениям искусства: скульптуре, живописи, описаниям в художественной литературе. Каждая эпоха вносила что-то новое в развитие парикмахерского искусства. Постепенно прическа становилась символом сословной принадлежности, отражая не только национальные и возрастные черты, но и социальное положение и достаток в семье.

Введение 2
1. Подготовительные работы 3
1.1 Применяемые инструменты и приспособления 3
1.2 Используемые материалы 6
2. Коррекция формы лица и головы 8
2.1 Тип лица 8
2.2 Решение индивидуальных проблем 9
2.3 Тип волос 11
3. Моделирование и выполнение свадебной прически 13
3.1 Стили свадебных причесок 13
3.2 Свадебная прическа на короткие волосы 15
3.3 Свадебная прическа с элементами плетения кос 15
4. Техника безопасности по теме. 17
Заключение 18
Список используемой литературы 19

Вложенные файлы: 1 файл

Введение

В каждом из нас живет неистребимое желание к переменам в собственной внешности. Легче всего это сделать, изменив прическу.

В предлагаемой дипломной работе рассказано о великолепии лучшего украшения человека – волос. Прекрасные волосы, данные природой, можно уложить в различные прически, чтобы выявить и подчеркнуть их красоту, игру цвета, здоровый блеск.

Мало того, что волосы лучшее украшение человека, волосы еще отражают и характер. Прямые волосы – человек целеустремленный, решительный; послушные – податливый, мягкий. Вьющиеся волосы говорят об эмоциональности, вспыльчивости. Причесанные и уложенные, они могут подчеркнуть красоту лица и фигуры или скрыть их недостатки. Именно прическа поможет создать человеку свой имидж и стиль.

Парикмахерское искусство – мастерство, которое может проявить индивидуальность и придать внешнему виду человека определенный шарм. Это творческая деятельность, которая удовлетворяет часто меняющиеся вместе с модой потребности.

Создание ухоженной внешности является важным моментом с эстетической точки зрения, т.к. выгодно влияет на внешний вид человека, придает ему уверенности в себе, приносит радость и успех.

Хорошая прическа развивает вкус самого человека и общественный вкус. В то же время она проявляет индивидуальность отдельной личности. Вечерняя прическа в торжественных случаях придает особое настроение и подъем.

Прически могут быть самыми разнообразными. Цель настоящей дипломной работы – описать технологию создания свадебной прически.

Выполнение структурной композиции из волос – это создание прически, понятой до уровня искусства, в которой проявляется высшее мастерство и умение парикмахера, его творческие способности и знание направлений моды.

О прическах прошлых столетий мы можем судить по произведениям искусства: скульптуре, живописи, описаниям в художественной литературе. Каждая эпоха вносила что-то новое в развитие парикмахерского искусства. Постепенно прическа становилась символом сословной принадлежности, отражая не только национальные и возрастные черты, но и социальное положение и достаток в семье.

1. Подготовительные работы

Если мастеру удобно работать, то и клиент будет чувствовать себя комфортно. Вид рабочего места влияет на первое впечатление клиента о мастере. Очень важно и для мастера, поскольку создает деловой настрой. Поэтому необходимо приходить на свое рабочее место минимум за 15 минут до начала рабочего дня. Необходимо подготовить свое рабочее место (инструменты, аппаратура, белье, материал), продезинфицировать инструменты, рационально разместить свои парикмахерские принадлежности и инструменты (справа налево). Во время рабочего дня следует сразу убирать использованные полотенца и салфетки, следить за чистотой зеркала, инструментов, не допускать накапливания состриженных волос на полу.

При личной встрече и начале общения клиент обязательно обратит внимание на: приветливость и доброжелательность мастера, внешний вид мастера (особенно на прическу), соблюдение мастером правил гигиены. Все эти факторы в конечном итоге повлияют на выбор посетителя и помогут вам приобрести постоянного клиента.

1.1 Применяемые инструменты и приспособления

Для работы парикмахеру, как и любому другому специалисту, требуются целый ряд инструментов. Их можно разделить на 3 группы в зависимости от назначения:

  1. Инструменты для расчесывания волос;
  2. Инструменты для стрижки;
  3. Инструменты для завивки и укладки волос.

Рассмотрим их:

Расчески:

Нужны три вида расчесок, каждая из которых выполняет определенные операции:

Расческа с тонкой длинной ручкой и достаточно частыми зубьями (ее называют "хвостик"). Это основная рабочая расческа. Ею удобно отделять пряди волос. Она бывает пластмассовая и металлическая. Лучше иметь и ту и другую. Металлическую расческу хорошо использовать для начеса, а при выполнении химической завивки и окрашивании волос ее применять нельзя, так как металл будет вступать в реакцию с препаратами для химической завивки и химическими красителями. Выполняя стрижки, можно использовать как пластмассовую, так и металлическую.

Расческа для тушевки. Ее зубья имеют неодинаковый шаг. На одной половине зубья разрежены, а на другой довольно часты. Она должна быть около 20 см длиной, с узким полотном и иметь узкий обушок.

Расческа с длинными редкими зубьями - для расчесывания длинных волос или волос с нарушенной структурой. Ее также используют для расчесывания волос после химической завивки.


Брашинг - круглая щетка. Применяется при укладке феном для поднятия волос у корня и подкручивания прядей. Бывает разных диаметров.

Скелетная щетка - плоская или выгнутая щетка с прорезями. Используется при укладке феном. Ею удобно приподнимать пряди волос у корня. Благодаря прорезям горячий воздух проходит сквозь щетку.

Массажная щетка - полукруглая щетка, которая придает волосам пышность. Лучше использовать щетку с металлическими зубьями, потому что ее проще дезинфицировать. Резиновая основа, на которую насажены зубья, должна быть мягкой, а концы зубьев гладко обработаны.


Для индивидуального использования хороши щетки с деревянными зубьями (при условии хорошей обработки зубьев), а также щетки из натуральной щетины.


Совет: при выборе ножниц нужно убедиться в том, что полотна ножниц плотно прилегают друг другу. Для этого нужно посмотреть на свет, зазор должен отсутствовать. Поработайте ножницами, их ход не должен быть слишком тугим или слишком свободным. Ножницы лучше хранить в чехле.


Инструменты для завивки локонов:


Совет: частое использование плойки отрицательно влияет на здоровье волос. Чтобы уменьшить вред, наносимый волосам, перед накручиванием их можно смочить лосьоном для волос, пенкой или муссом. Эти же средства являются фиксирующими. Нельзя пользоваться плойками в течение нескольких дней после химической завивки, так как это приведет к сильному повреждению волос.


Также при выполнении прически нам будут необходимы резинки для волос шпильки, зажимы и невидимки.

Резинки для волос используются для закрепления волос в « хвосты». Для прически, выполняемой нами, будут использоваться маленькие тонкие резинки.

Шпильки – заколки для волос, используемые для закрепления свернутых кудрей. Шпильки фиксируют кудри в поднятых наверх прическах. Мы будем использовать металлические шпильки, подходящие к цвету волос модели.

1.2 Используемые материалы

Шампунь для волос, который способствует укреплению.

Бальзам для волос. Бальзамы для волос, в первую очередь, защищают их от механических повреждений, облегчая расчесывание и моделирование прически. Также они незаменимы в деле лечения и реставрации волос - бальзамы для волос питают волосы и кожу головы, устраняют воспалительные процессы.

Средства стайлинга:

Для того, чтобы волосы сохраняли свою магическую силу обольщения, за ними необходим правильный и регулярный уход. Сегодня существует богатый выбор стайлинговых средств, в изобилии которых можно даже растеряться. Постараемся рассмотреть основные из них.

Лак. С помощью лака можно зафиксировать практически любую прическу, независимо от ее сложности. Очень часто помимо основной функции лаки несут также и второстепенную, заключающуюся в питании, укреплении и защите волос. Слухи о вреде такого средства, как лак, зачастую чрезмерно преувеличены и никоим образом не относятся к лакам на водной основе, которые прекрасно подходят даже для ежедневного применения.

Спрей. Придает форму стрижке, сохраняя при этом ее эластичность и естественный внешний вид. Посредством создания разнонаправленных прядей и волн спрей способен воплотить некую иллюзию естественного беспорядка на голове.

Гель. Универсальное средство, подходящее практически для любого типа волос. С помощью геля можно одинаково хорошо укладывать как прически на короткие волосы, так и на длинные. Если у вас сухие или поврежденные волосы, то стоит отдать предпочтение гелям, не содержащим спирта. Высокое содержание в геле эластина, кератина и коллагена самым положительным образом скажется на здоровье и красоте ваших локонов.

Лосьон. Это средство способно придать стрижке объем при не слишком сильной фиксации. Преимуществом лосьона является то, что его можно наносить не только на влажные, но также и на абсолютно сухие волосы.

Крем. Идеальное средство для укладки феном, пальцами и расческой. Крем способен создать объем, а также распрямить и смягчить волосы. Его так же, как и лосьон, можно наносить на сухую голову.

Эмульсия. Это средство хорошо для тонких волос, так как способно превратить их в мягкие и эластичные.

Тоник. Способен придать стрижке пышность. Тоник нельзя смывать после применения.

Помада. Это средство способно выделить отдельные пряди, а также придать прическе красивый блеск.

Флюид. Средство, предназначенное для укладки очень пушистых и мягких (или же выпрямления непослушных) волос.

Мусс. С помощью этого средства можно сделать красивую завивку или придать прическе дополнительный объем, причем после этого она будет иметь вполне естественный вид. Мусс противопоказан к применению владельцам жирных волос, так как может придать им нежелательный грязный вид. Качественный мусс содержит ряд полезных ингредиентов (в том числе и витамины).

При выборе стайлингового средства следует ориентироваться на индивидуальные особенности волос, их свойства и длину, а вовсе не на желаемый эффект. Для коротких подойдет обыкновенный воск, в то время как прически для длинных волос требуют более тщательного подхода к выбору стайлингового средства.

При выборе следует обращать пристальное внимание на этикетку и по возможности знакомиться с входящими в состав средства полезными веществами. Их правильный подбор и пропорции - залог здоровых и красивых локонов.

2. Коррекция формы лица и головы

2.1 Тип лица

В первую очередь, прическа должна подходить к лицу. Среди всех людей, населяющих нашу планету, выделяется 5 типов лица: овальное, круглое, квадратное, прямоугольное и треугольное.

Овальное лицо - идеальное лицо. Обладателям данного типа лица можно позавидовать, потому что овальная форма позволяет носить прически любого вида: от самых коротких до очень длинных. Выбор должен в данном случае основываться на особенностях волос, приверженности тому или иному стилю, возрастном и других критериях. Короткая стрижка с объемной филированной челкой до уровня глаз даст возможность выглядеть моложе, прическа с длинными кудрявыми волосами подчеркнет женственность, а пышная короткая «шапочка» придаст элегантность и шарм.

Круглое лицо характеризуется широкими скулами, переходящими в подбородок и лоб. Оно выглядит плоским и довольно крупным. Скрыть эти незначительные недостатки можно с помощью грамотно подобранной и умело выполненной прически.

1. Придерживаться высоких причесок, потому что они оптически вытягивают лицо, делая его овальным, то есть идеальным.

В нашей жизни ни одно торжественное событие не обходится без цветов, в особенности свадебная церемония. Букет из белых роз тонко подчеркнет красоту невесты и торжественность момента, свадебные белые розы и лилии - это просто чудо.

С незапамятных времен свадьбу старались сыграть весело, с затеями, сделать из нее мероприятие зрелищное, так, чтобы запомнилось навсегда. А главным украшением любой свадебной процессии является, конечно же, невеста. И ей самой, и ее близким хочется, чтобы в этот день она выглядела особенно красивой, одетой в необыкновенное платье, причесанной по-особому и чтобы окружали ее цветы, и сама она была прекрасна как цветок…

Букет невесты - это атрибут гардероба, с которым невеста предстанет перед всеми приглашенными в момент регистрации брака, пройдет до свадебного кортежа, несколько раз выйдет из него на традиционной прогулке, войдет в ресторан или другое место, где состоится праздничный банкет, когда гости, выстроившись у входа, устремят все свое внимание на молодоженах. И, конечно же, молодые навсегда останутся запечатленными на фото.

Свадьба как событие всегда останется в моде, ведь это событие настолько эмоционально ярко окрашено, настолько незабываемо: сам праздник, невеста и, конечно же, цветы - ослепляют своим великолепием.

С наступлением весеннее летнего сезона увеличивается количество молодых людей, желающих пожениться. По статистике наибольший процент пар старается заключить брак именно летом.

Таким образом, можно сделать вывод, что выбранная тема актуальна.

Тема дипломной работы «Создание коллекции причесок под девизом: Цветы для невесты».

Цель дипломной работы:

На основе модных тенденций и источника творчества разработать и создать коллекцию свадебных причесок под девизом «Цветы для невесты», востребованную в сфере парикмахерского искусства.

Для достижения цели, были поставлены и решены следующие задачи:

  • -изучен и проанализирован источник творчества;
  • -исследованы современные тенденции моды в одежде, прическе, макияже, а также свадебная мода;
  • -составлена анкета;
  • -проведены маркетинговые исследования;
  • -решены основные вопросы моделирования и конструирования причесок, с учетом индивидуальных особенностей моделей;
  • -изготовлены постижи;
  • -разработана конструкторско-технологическая документация на проектируемую коллекцию причесок.

Для решения поставленных задач был собран материал по источнику творчества; проведен анализ модных тенденций; подобраны модели; выполнен композиционный разбор причесок; намечены этапы решения образа; изучена технология изготовления постижа;

Объект исследования - женская прическа из длинных волос.

Предмет исследования - свадебная прическа из длинных волос с использованием различных видов дизайна: постиж, жгуты, букли, косы, элементы плетения.

Чтобы выполнить данную дипломную работу были применены следующие методы исследования:

  • -наблюдение - наблюдение модных тенденций в нашем окружении (в журналах, на улице, на модных показах и так далее);
  • -анализ - анализ источника творчества и основных тенденций в моде на текущий сезон;
  • -синтез - выполнение коллекции причесок на основе полученных сведений о модных тенденциях и источнике творчества
  • -метод моделирования - на основе изученных модных тенденций и композиционных приемов моделирование причесок, соответствующих заданной теме «Цветы для невесты»;
  • -описание - описание особенностей моды и технологии создания коллекции;
  • -социологический опрос - проведение опроса среди студентов РГППУ.

Научное исследование в данной работе заключается в анализе современных модных тенденций и исторических аспектов. Источником информации служили различные статьи, расположенные на сайтах в Интернете, профессиональные парикмахерские журналы, книги по истории костюма и прически. Материал был тщательно отобран и переработан.

Гипотеза - если изучить источник творчества, проанализировать модные тенденции и синтезировать полученные знания, то можно создать коллекцию, востребованную в сфере парикмахерского искусства..

Свадьба - это день, когда хочется, чтобы все вокруг было идеально - от платья до салфеток на столах. Любая невеста желает быть образцом совершенства и безупречного вкуса, оставаясь при этом модной и современной. Помогают девушкам в этом современные свадебные прически.

Моду на свадебные прически нельзя назвать капризной. Из года в год невесты завивают локоны, собирают пучки и украшают все это диадемами. Однако некоторые свежие идеи и тонкости все же заслуживают внимания современной невесты.

Модные тенденции

Главный тренд мира свадебной моды - натуральность. Время причесок, больше напоминающих инженерные конструкции, прошло, и теперь можно расслабиться. Современные свадебные прически позволяют раскидывать мягкие локоны по плечам, отложив подальше лак для волос суперсильной фиксации.

Внимание! Прическа должна в первую очередь выглядеть естественно - никаких зализанных челок и залакированных до блеска начесов.

Идеальный образ должен оставлять гостей в полной уверенности, что сегодня вы не слишком-то старались и вообще выглядите так всегда.

Дизайнеры активно пропагандируют сдержанность и минимализм. Времена дефицита уже позади, и девиз «Всего и побольше!» - далеко не правильная политика. Самая простая укладка на основе хвоста или распущенные волосы - вот прически, завоевавшие все мировые подиумы.

Выбирая роскошное платье и шикарные украшения, современная невеста должна помнить, что в таком случае правила хорошего тона обязывают оставить прическу максимально простой. Стилисты предлагают собрать волосы в пучок или косу. Такие прически смотрятся аккуратно и невинно, а также не будут закрывать собой всей прелести свадебного наряда.

Классика, остающаяся неизменной - крупные ниспадающие локоны. Эта прическа практически универсальна. Она подойдет каждой девушке и любому образу. Укладка достаточно проста, сделать ее можно даже собственными силами. Небольшой начес придаст образу аристократичности, визуально удлинит лицо.

Огромный простор для фантазии открывается в выборе украшений для волос. Чего только не придумали дизайнеры! Бабочки, жемчужные ободки, венки, цветы из шелка, ленты и банты, короны из природных материалов - перечислять их задумки можно еще очень долго.

Интересно! Украшения не обязательно покупать. Многим невестам

Самые актуальные варианты: фото

Рассмотрим подробнее лучшие современные прически на свадьбу.

Пучок

Об этой, казалось бы, простой прическе на самом деле можно написать книгу «1000 и 1 пучок». Вариантов создания ее существует огромное количество: от самых простых на основе специальной резинки до сложных укладок, комбинированных с различными плетениями, жгутами и украшениями. Вот наиболее распространенные из них:

  • Классика. Выполняется на основе конского хвоста с использованием специального валика.
  • Как у балерины. Вокруг основания пучка накручивается косичка.
  • С плетением. Элементы плетения используются как в самом пучке, так и вокруг него.
  • С эффектом легкой небрежности. Чуть растрепанные пряди, слегка выпадающие из пучка - особый шик, придающий невесте нежности и романтичности, а прическе – актуальности.
  • Гладкий. Идеальная укладка для элегантного и утонченного образа.
  • Со скрученными прядями. Решение, делающее простую прическу необычной - сделать пучок из перекрученных прядей.

Интересно! Подробнее о разновидностях такой прически как пучок написано Там же есть видео мастер-класса по укладке.

Как видите, очень разнообразны и современные свадебные прически. Вот фото варианта в виде пучка:

Ниспадающие локоны с начесом

Современные свадебные прически на длинные волосы – прекрасны и естественны. Невеста с такой прической больше напоминает диснеевскую принцессу, нежели обычную девушку. Жениха она точно не оставит равнодушным.

Эта прическа подходит обладательницам лица округлой формы. Выглядит она роскошно и аристократично, и очень просто делается с помощью обычной расчески и щипцов для завивки.

Прическа отлично смотрится с диадемой или ободком. Возможен вариант с использованием фаты или венка из цветов.

Греческая коса

Современные свадебные прически для длинных волос также предполагают От обычных кос ее отличает своеобразное плетение, четкий пробор, легкая растрепанность и использование изящных повязок. Встречается она в нескольких вариациях:

  • Волосы, уложенные вокруг ободка.
  • Асимметричная коса на одно плечо.
  • Коса, заплетенная вокруг головы.
  • Свободное небрежное плетение.

Эта прическа сочетается не со всяким образом. Пышные или слишком узкие платья с ней не совместимы. Зато она отлично подходит к легким струящимся платьям и элегантным классическим моделям.

Бант

Бант – одна из современных свадебных причесок. На фото ниже именно она.

Необычный вариант, подходящий для самых экстравагантных невест. Бант может служить как самостоятельной прической, для создания которой используется весь объем волос, так и вспомогательным элементом украшения головы.

Эта наивная прическа отлично смотрится с короткими свадебными платьями, делая невесту милой и очаровательной.

Украшать такую прическу скорее нежелательно, так как она бросается в глаза сама по себе. Использование дополнительных декоративных элементов будет явным перебором.

Современный образ

Стараясь выглядеть стильно и современно, постарайтесь не потерять свою индивидуальность. Каждая деталь образа должна подчеркивать достоинства невесты и скрывать ее недостатки, гармонировать с другими элементами имиджа, быть удобной и не доставлять хлопот.


Секреты идеальной укладки

При выборе свадебной прически стоит учитывать не только личные предпочтения, но и особенности лица невесты. Несколько простых советов помогут не ошибиться с выбором образа и остановиться на том, что подойдет именно вам.

В итоге

Образ современной невесты - это далеко не белое платье в форме торта и традиционная Пизанская башня из волос на голове. Теперь свадебный образ - это, прежде всего, свобода выбора в сочетании с красотой и естественностью, подчеркивающей индивидуальность и безупречное чувство стиля невесты, а современные тенденции в свадебных прическах еще раз это подчеркивают.